Вас понял. Вряд ли без кондея, на непрогретом моторе, так эффективно так удалялись бы запотевания и наледь с внутренней части стёкол.. Т.е. , есть видимая разница, между вкл. и выкл. А/С.
Вот именно, дневные ходовые гаснут сами при включении "габаритов" и фар, без отдельных манипуляций водителем. И та же лампочка продолжает гореть, пусть и в другом режиме.
"На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств."
Неявно, но по смыслу еще подходит множество пунктов обязывающих держаться правее, возвращаться в правый ряд , не занимать левый при свободных правых, всякие запреты и ограничения на движение в левых рядах тоже как бы доказывают, что приоритетной траекторией движения в РФ это - ближе к правой обочине, тротуару и т.п.
Идеальный пример как надо разворачиваться: велосипедистам запрещено даже выезжать в левый ряд для поворота и разворота, нужно слезть справа, перейти по переходу через дорогу справа-налево и оттуда возвращаться назад держась ближе к правому краю дороги.
Можно подумать, но есть же ближний и дальний переходы, но и мы не на велосипеде, нам можно занимать левый ряд для разворота и нельзя ездить по переходу, да и переход не встречка и не дорога для движения.
Белазу тормоза ни к чему. В карьерах интенсивность движения не большая. Да и АБС на Белазах нет, наверно. Это АБС срывала в проворот бездисковое колесо относительно барабана.
Александр Clan Ответы на комментарии
Вас понял. Вряд ли без кондея, на непрогретом моторе, так эффективно так удалялись бы запотевания и наледь с внутренней части стёкол.. Т.е. , есть видимая разница, между вкл. и выкл. А/С.
Именно так. "Солдатик" - это регулятор давления на компрессоре, а "пердун" - это аварийный клапан на ресивере.
Вот именно, дневные ходовые гаснут сами при включении "габаритов" и фар, без отдельных манипуляций водителем. И та же лампочка продолжает гореть, пусть и в другом режиме.
это самый главный пункт ПДД РФ,
1. Общие положения
п. 1.4.
"На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств."
Неявно, но по смыслу еще подходит множество пунктов обязывающих держаться правее, возвращаться в правый ряд , не занимать левый при свободных правых, всякие запреты и ограничения на движение в левых рядах тоже как бы доказывают, что приоритетной траекторией движения в РФ это - ближе к правой обочине, тротуару и т.п.
Идеальный пример как надо разворачиваться: велосипедистам запрещено даже выезжать в левый ряд для поворота и разворота, нужно слезть справа, перейти по переходу через дорогу справа-налево и оттуда возвращаться назад держась ближе к правому краю дороги.
Можно подумать, но есть же ближний и дальний переходы, но и мы не на велосипеде, нам можно занимать левый ряд для разворота и нельзя ездить по переходу, да и переход не встречка и не дорога для движения.
Ее как бы нет, но легковой при развороте выезжает "в лоб" грузовику, которому движение тоже разрешено.
А здесь, по сути, и получаются равнозначные дороги, преимущества нет ни у кого...
Да, было такое. И алгоритмов переключения было два. Причём второй довольно непривычный ныне.
Я рад, что вы сами употребили слово абсурд. А с русским языком я немножко знаком. Повторять одно и то же уже не хочется -- прошу извинить.
Белазу тормоза ни к чему. В карьерах интенсивность движения не большая. Да и АБС на Белазах нет, наверно. Это АБС срывала в проворот бездисковое колесо относительно барабана.
Я Белаз только на фотке видел. Что там? Сегментный обод? Или крепление колеса без диска?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...4567891011121314151617