Было время, я получал зарплату мясом, водкой, консервами и даже навозом (с доставкой). Спасибо Ельцину и Ко. Великие были люди... Чубайс вон до сих пор пытается что-то великое еще совершить.
Откройте ютуб и посмотрите что там есть разные блогеры, вот блогеры могут откапиталить мотор майбаха, а вы всей редакцией - врят ли. Потомуто во многих областях блог это просто рекламное расширение к основному бизнесу и не стоит всех направо и налево обвинять в непрофессионализме.
Да нет, просто для такой уймы батарей у вас должна быть уйма автомобилей. Автомобилей у вас с гулькин нос. Учитывая, что батареи вы тестируете каждый год, должно получиться так, что вам некуда будет девать батареи. Теоретически.
Да, видимо, только потому что малосурьмянистых нормальных сейчас почти не найти. Сплошной "кальций", который по сути своей одноразовые батарейки - разок посадить и от ёмкости остаётся от 5 до 10%, способов восстановления нет. Гибридные не так чувствительны к глубокому разряду, хотя тоже не очень то его любят.
смысл сообщения был в том, что выводы о преимуществах того или иного типа при сравнении батарей разных по качеству производств - несколько сомнительны. про ефб из статьи узнал, спасибо )
про срок службы - может просто не знаком пока с тюменским производством, поэтому и полагаю, что 7 лет - срок службы любой батареи, надо попробовать будет )
на той же вольво зачем-то поменял в свое время батарею, так родная до сих пор стоит в запасе, рабочая, ей больше 10 лет
Михаил Колодочкин Ответы на комментарии
Было время, я получал зарплату мясом, водкой, консервами и даже навозом (с доставкой). Спасибо Ельцину и Ко. Великие были люди... Чубайс вон до сих пор пытается что-то великое еще совершить.
Да я давно уже подкуплен качеством тюменских аккумуляторов :)
А отзывам тех у кого есть блоги и аккаунты тоже доверяю), особенно на шины, и особенно когда они диаметрально противоположны).
Интригуете )
Все, аргументы кончились, граммар наци включаем? :)
Откройте ютуб и посмотрите что там есть разные блогеры, вот блогеры могут откапиталить мотор майбаха, а вы всей редакцией - врят ли. Потомуто во многих областях блог это просто рекламное расширение к основному бизнесу и не стоит всех направо и налево обвинять в непрофессионализме.
Да нет, просто для такой уймы батарей у вас должна быть уйма автомобилей. Автомобилей у вас с гулькин нос. Учитывая, что батареи вы тестируете каждый год, должно получиться так, что вам некуда будет девать батареи. Теоретически.
Да, видимо, только потому что малосурьмянистых нормальных сейчас почти не найти. Сплошной "кальций", который по сути своей одноразовые батарейки - разок посадить и от ёмкости остаётся от 5 до 10%, способов восстановления нет. Гибридные не так чувствительны к глубокому разряду, хотя тоже не очень то его любят.
То есть в нормальном режиме не выкипает, а планово испаряется? Так это же совсем другое дело! :-)
смысл сообщения был в том, что выводы о преимуществах того или иного типа при сравнении батарей разных по качеству производств - несколько сомнительны. про ефб из статьи узнал, спасибо )
про срок службы - может просто не знаком пока с тюменским производством, поэтому и полагаю, что 7 лет - срок службы любой батареи, надо попробовать будет )
на той же вольво зачем-то поменял в свое время батарею, так родная до сих пор стоит в запасе, рабочая, ей больше 10 лет
Увы, Михаил, ЗР давно оброс рекламой, скрытой тоже. Тесты еще держатся. Но куда ветер дует - понятно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...242526272829303132333435363738...