"Кузов Победы никак на грузовой отсек не тянет", потому что М-72 - это легковой "проходимец" и у него другие задачи, не туши с дровами возить, а людей по дорогам, которых в сельской местности вообще не было.
Михаил, для Вашего сведения, М-72 суть газ-69 в победовском кузове, а туши, сено, дрова на легковых в деревне не возили, даже на "сельском" ГАЗ-69, а на грузовиках, тракторах и лошадках, в конце концов, на мотоциклах "Урал" и "ИЖ" с ящиком вместо люльки, а речь в ВАШЕЙ статье идет о легковых вездеходах, а не о грузовиках. Что-то уж Вы здесь лоханулись, будто как не в России живете.
Уважаемый М.В., с чего вы взяли что я с вами спорю? Да не в коем случае, опыт показал, что сие совершенно бессмысленно. Я всего лишь поправляю допущенные вами неточности, коих в этой заметке масса.
Кстати, с чего вы решили, что М-415 предназначался для колхозников??? Да будет вам известно, что М-415 разрабатывался для советской армии и в 1959 г. даже было принято решение о его серийном выпуске именно в качестве армейского джипа.
И кстати на рис. в вашей статье не М-415, а его опытный образец. М-415 имел другие крылья, капот и облицовку радиатора
Уважаемый М.В., стесняюсь спросить: вы хоть раз в настоящей деревне были? Деревенские не возят "грязные туши", за исключением разве что браконьеров, кот. вальнули ночью в на поле у леса кабана или оленя, кинули тушу в багажник или кузов пикапа, и быстрее повезли домой чтобы потом не спеша разделать по светлому.
А если из дома, то возят на рынок уже отдельные части туши либо целиком поросят, все это чистое. Я в 90-х возил поросят в багажнике девятки - ничего не испачкалось.
Для нужд деревенских М-415 явно маловат, разве что прицеп таскать.
А в производство он не пошел потому что в 50-х для нужд деревенских был разработан ГАЗ-69А с унифицированным прицепом, который первоначально даже назывался "труженик"
Никогда не видел таковых, а вот особей, которые держат машину тормозами по 5-10 мин даже в пробках или на ж-д переезде, встречаю постоянно.
Поэтому на мой взгляд в статье нужно было написать именно об этой ошибке: Граждане, не удерживайте машину на месте долго ножным тормозом, пожалейте свою ногу, АКП и глаза находящихся за вами других водителей
Эффект от снижения скорости были бы ещё больше,если бы вместо дроссельной заслонки применяли золотник,который впускал смесь импульсно,не тратя энергию на подогрев смеси - увеличивая т.н. насосные потери.На электронном примере,проведя аналогию,это всё равно,что регулировать мощность реостатом,а не ШИМ - регулятором.Удивляет тот факт,почему ни одна светлая голова до этого ещё не додумалась?!Вроде принцип циклов двигателя уж вторую сотню лет известен...
Листал интернет - ничего подобного не обнаружил.И в литературе ничего подобного не встречал.Неужели только меня "осенило?"
Возможно, но по задумке мы же платим за комфортную быструю езду по платным, а не экономию топлива. Но до сих пор не пойму почему некоторые бесплатные дороги построенные на деньги налогоплательщиков вдруг стали платными. Готовый бизнес просто поставь кассу
Михаил Колодочкин Ответы на комментарии
"Кузов Победы никак на грузовой отсек не тянет", потому что М-72 - это легковой "проходимец" и у него другие задачи, не туши с дровами возить, а людей по дорогам, которых в сельской местности вообще не было.
Михаил, для Вашего сведения, М-72 суть газ-69 в победовском кузове, а туши, сено, дрова на легковых в деревне не возили, даже на "сельском" ГАЗ-69, а на грузовиках, тракторах и лошадках, в конце концов, на мотоциклах "Урал" и "ИЖ" с ящиком вместо люльки, а речь в ВАШЕЙ статье идет о легковых вездеходах, а не о грузовиках. Что-то уж Вы здесь лоханулись, будто как не в России живете.
Простите, Михаил, но я вынужден ещё раз напомнить, что оскорбление в Вашем журнале - это кредо, которое всячески приветствуется в Вашем журнале.
Уважаемый М.В., с чего вы взяли что я с вами спорю? Да не в коем случае, опыт показал, что сие совершенно бессмысленно. Я всего лишь поправляю допущенные вами неточности, коих в этой заметке масса.
Кстати, с чего вы решили, что М-415 предназначался для колхозников??? Да будет вам известно, что М-415 разрабатывался для советской армии и в 1959 г. даже было принято решение о его серийном выпуске именно в качестве армейского джипа.
И кстати на рис. в вашей статье не М-415, а его опытный образец. М-415 имел другие крылья, капот и облицовку радиатора
А зачем кузову Победы тянуть на грузовой отсек? Ей вполне достаточно огромного багажника.
И повторю: для нужд колхозников в начале 50-х выпускался ГАЗ-69А, зачем было на МЗМА выпускать такой автомобиль такого же типа?
Уважаемый М.В., стесняюсь спросить: вы хоть раз в настоящей деревне были? Деревенские не возят "грязные туши", за исключением разве что браконьеров, кот. вальнули ночью в на поле у леса кабана или оленя, кинули тушу в багажник или кузов пикапа, и быстрее повезли домой чтобы потом не спеша разделать по светлому.
А если из дома, то возят на рынок уже отдельные части туши либо целиком поросят, все это чистое. Я в 90-х возил поросят в багажнике девятки - ничего не испачкалось.
Для нужд деревенских М-415 явно маловат, разве что прицеп таскать.
А в производство он не пошел потому что в 50-х для нужд деревенских был разработан ГАЗ-69А с унифицированным прицепом, который первоначально даже назывался "труженик"
Никогда не видел таковых, а вот особей, которые держат машину тормозами по 5-10 мин даже в пробках или на ж-д переезде, встречаю постоянно.
Поэтому на мой взгляд в статье нужно было написать именно об этой ошибке: Граждане, не удерживайте машину на месте долго ножным тормозом, пожалейте свою ногу, АКП и глаза находящихся за вами других водителей
И давно механический ручник стал "древним"?
Эффект от снижения скорости были бы ещё больше,если бы вместо дроссельной заслонки применяли золотник,который впускал смесь импульсно,не тратя энергию на подогрев смеси - увеличивая т.н. насосные потери.На электронном примере,проведя аналогию,это всё равно,что регулировать мощность реостатом,а не ШИМ - регулятором.Удивляет тот факт,почему ни одна светлая голова до этого ещё не додумалась?!Вроде принцип циклов двигателя уж вторую сотню лет известен...
Листал интернет - ничего подобного не обнаружил.И в литературе ничего подобного не встречал.Неужели только меня "осенило?"
Возможно, но по задумке мы же платим за комфортную быструю езду по платным, а не экономию топлива. Но до сих пор не пойму почему некоторые бесплатные дороги построенные на деньги налогоплательщиков вдруг стали платными. Готовый бизнес просто поставь кассу
Страницы
← предыдущаяследующая →
...272829303132333435363738394041...