Страница 26 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Если журналист пишет о медицине-является ли он врачом?

Если об армии-профессиональным военным?

Если о автомобилях-автомеханником?

Если журналисты спалили что-то в автомобиле о чем это говорит и какие из этого выводы?Вы подумайте на досуге.



По моему как раз все все поняли-кроме Вас.Посмотрите на ответы людей.Ну не хотят они ехать к дилерам,засранцы.Нам,независимым СТОА деньги несут.Одно из двух-или это происки Госдепа и пятой колонны,или опять-народ не тот попался.Хотя есть еще третий вариант-надо в консерватории что-то подправить.

Я кстати в автобизнесе с 93 года.

+13

Ну значит ненадо отсоединять и вообще лазить туда куда производитель не советует лазить. Вот на сматфонах аккумы давно впаяны в корпус и никому не приходит в голову их зачемто отсоединять.

+3

не обижайтесь - я с надеждой на лучшее!

+3

А почему просто не отсоединили минусовую клемму?

+1

Вы правильно высветили проблему. Имею старенький ноут Lenovo. Разрешённые модули WiFi прописаны в железе. Спасибо добрым людям, переделали Bios - теперь можно ставить разные модули.

К этому идёт всё и в автомире.

+3

Я на Жигулях так делал, не отсоединяя клеммы. На инжекторной. Сломать не сломал, но обороты холостого хода после этого держались на 2000 примерно минут 30. Потом машина пришла в себя. Больше я так не делал и снимал аккум с машины. И сейчас снимаю.

+8

Еще из личного опыта. У знакомого Mercedes GL500 в кузове Х166. Прошлой зимой у него машина умерла прямо на мойке - не завелась, а уж, попытками завести, 5 летний аккумулятор ушел в глубокий аут - всего 6 вольт в бортсети. Попытались подкурить от другого аккумулятора через клеммы под капотом - не получилось. Дохлый аккумулятор сажает ток. Зарядку тоже не брал, ну мы и пытались долго заряжать - подумали, что банка коротнула. Решили поменять. Купили новый аккумулятор у официалов, заодно они мне показали по техмануалу, как его менять. Например, под сиденьем пассажира надо резать ковер! И тут получилась другая ситуация. На Х166 кузове тоже аккумулятор с датчиком тока на минусовой клемме. Поскольку я с ним знаком, мне подумалось что должна быть аналогичная Мазде процедура. Но в официальном мануале на кузов Х166 у официального же дилера описание замены аккумулятора + фото - от предыдущего кузова Х164! Там датчика нет. Соответственно в мануале ни слова про него и про какие то инициализации. Мастер тоже про это ничего не знает. Т.е. он датчик видел, но отдельно они его не отключают и ничего не инициализируют. Просто так перекидывают и всё.

+2

Обычно, что можно или нельзя, указано в инструкции по эксплуатации. Я вот на своей Мазде CX-5 посмотрел - да, расписано про отключение аккумулятора - в каком порядке снимать клеммы, и всё. Вроде бы можно. Но есть нюанс. Поскольку на моей мазде интеллектуальная система зарядки, на минусовой клемме присутствует датчик тока и только в техническом мануале для сервисов описано, что подключать нужно строго в определенной последовательности: сначала минусовая клемма, а уж потом - датчик тока. Иначе могут быть глюки блока управления или даже выход из строя датчика. Ну и, соответственно, далее должна быть произведена определенная процедура инициализации аккумулятора. А в пользовательской инструкции такого нет - такая вот подстава.

+16

Журналистам из профильного издания угробившим электронику Арканы стоило бы знать, что даже на древних автомобилях минусовую клемму нужно подключать не напрямую к клемме АКБ, а к кузову на котором обычно имеется для этого специальный контакт, я не говорю уже про современные автомобилей напичканные электроникой где зарядку можно подключать только таким способом.

Ну, а тем кто этого не знает лучше вообще не лезть под капот дальше заливной горловины для омывайки.

+5

Значит, и в самой батарее что-то будет? Иначе как электроника авто её опознает?

Но даже в этом случае можно будет на аналогичную этого же производителя заменить без прошиваний?

Некоторый плюс в таком есть - хотя бы не нарвёшься на левизну... Да и наверняка серьёзные производители наладят выпуск и батарей с чипами под разные автомобили - или бизнес производителей аккумуляторов рухнет? Сомневаюсь.

Мне тоже рассказывали, что на мондео4 надо новую батарею прошивать - заменил фордовскую на топлу и не заметил.)

Кст, я обычно подзаряжаю батарею дома - на морозе на улице один [у нас не ругаются] не зарядишь... Тут сложно что-то спалить.

Но возникает важный вопрос - а как тогда нынешние авто прикуривать???

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: