Страница 21 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

При подключении проводов , зажигание должно быть выключено на обоих авто, далее запускаем донора , повышаем обороты до 1000-1500 и ждём несколько минут, пытаемся пустить реципиента. Если удачно , глушим донора и отключаем провода, я отключаю сначала обычно +, хотя некоторые советуют сначала снять минус.

На сегодняшний день , тема «прикуривания» от донора- автомобиля , уже уходит на второй план, во всяком случае, для меня и моего окружения. В багажниках живут современные пусковые устройства, килограмм - полтора электроники легко пускают тяжелые многолитровые дизельные моторы, даже при наличии , «мертвой» или почти «мертвой» батареи.

Всем удачи с пуском !

+6

Да, явно не учёный! Своё, оно, ой как к телу близко. Эксперимент, больно дорог может стать. Крапайте дальше Михаил. На ваши изыски частенько толковые люди слетаются

0

ну способ вполне может пригодиться в занесенной деревушке, если кого-нибудь надо срочно доставить в больницу

0

Пробовал однажды и такой способ. Были стропы в багажнике. Нарезал их на равные части сантиметров по 50 и через обод завязал на покрышке на манер браслетов. Очень даже помогло, грузозацепы получились

+1

Правы, но я хотел бы услышать Ваше мнение про параллельное соединение АБ (смотреть ниже).

-9

Вам спасибо и журналу!

+2

Я очень разочарован таким комментарием. Вы же электронщик. Я написал свое мнение как простой аккумуляторщик.

-12

А кто вам сказал, что основная задача этого предохранителя в защите генератора от перегрузки?) Варианты защиты бортовой сети при замыканиях в самом генераторе, пробое обоих диодов одной фазы, случайной переполюсовки при подключении АКБ даже не рассматриваются?)

+2

"Так что такое самоограничение-то?"

Так обмотка статора НЕ способна выдать ток превышающий заданное значение. Она сама себя "задушит"

"И почему диоды выпрямителя иногда сгорают, если с ними якобы ничего не может быть?"

А кто Вам сказал, что причина отказов в прикуривании. Так как качество диодов так и их тепловой режим влияет на ресурс. Вдобавок реагенты, которыми поливают наши дороги могут банально разрушить пайку. Часть автовладельцев вообще ездит на генераторах с одной оборванной фазой и до поры не узнаёт об этом. Но достаточно прикурить на заведённой и тогда велик шанс пробить оставшуюся пару выпрямителя, ибо расчёт самоограничения статора рассчитан на 3 фазы, а не на две. Отсюда и растут ноги у мифов проо сгоревшие генераторы от прикуривания.

"Впрочем, мое дело предложить нормальный способ прикуривания"

А я не имею претензий к способу. Я просто не люблю страшилки про генераторы. А сам описанный в статье способ нормален тем, что избавляет от стресса бортовую электронику донора. А вообще я больше сторонник прикуривания "подзарядкой", а не "в лоб". То есть подключаюсь к реципиенту. Заряжаю его машиной донором минут 5-10. Отсоединяюсь от него и он заводится на этой порции полученной энергии. Если эта машина исправна, то этого хватит. А заводить прикуриванием неисправные/с залитыми свечами автомобили бесполезная трата времени.

Тем более при таком способе сечение проводов особой роли не играет. Хватит банальной "четвёрки". И кто и кого заводит тоже роли не играет. Даже малолитражка подзарядкой способна запустить магистральную фуру. Но времени это затратит больше, ибо там надо 10-30 мин на батарею, а их там две.

+15

А откуда там будет короткое замыкание для генератора? Он не единственный источник энергии. Не сможет выдать ток, то его напряжение просто сравняется с напряжением батареи донора.Тоже самое происходит и без прикуривания, если мощности генератора не хватает при текущих оборотах двигателя на питание потребителей. Поэтому не надо страшилок про сгоревшие генераторы.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: