Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2382

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Безымянный
.
02.12.2019 
+4
Zor
"Вы уверены, что чайники понимают термин "Сечение"?"

Уверен что не понимают, поэтому вы, если подписываете свои статьи "эксперт", в своей статье им это должны доходчиво объяснить, рассказать, что важна не толщина провода как такового, а "толщина" заключенного в изоляцию медного жгута. И привести конкретную минимальную размерность этой толщины, чтобы при покупке проводов продавец не впихнул им откровенную лажу - толстый провод с тонюсеньким медным жгутом.

Как то так в моём понимании эксперт должен писать статьи
02.12.2019 
+8
Леванин Вячеслав
На аккумуляторах пишут дату производства, её можно выложить в статье.
02.12.2019 
+3
Леванин Вячеслав
Они обычно к зиме дорожаю, а весной дешевеют
02.12.2019 
0
Леванин Вячеслав
В Тюмени давно выпускают не обслуживаемые аккумуляторы. Только под маркой Медведь.
02.12.2019 
-2
Михалыч
"в древней жигулевской книжке циферки"

Зачем "книжечки"? У вас в руках амперметр, измерьте и напишите статью про мороз, дизель и прочее.
30.11.2019 
0
Wazawai
Это таксист, у которого свой бизнес. А на такси он ездит просто для удовольствия.
30.11.2019 
0
Олег
Михаил, вы старательно обошли вопрос о вашем опыте покупки и эксплуатации тюменских батарей.

Может откроете личико и скажете чем пользуетесь сами и в редакции?
30.11.2019 
+23
gribennikov2010
Спрос у них отличный в первую очередь благодаря тестам За рулем. Если бы в статьях было написано, как недостаток, что её надо обслуживать, а то помрет через два года, то я бы уже не повелся на тюмень. Мне проще купить то, что обслуживать не надо. А так у вас во всех тестах про это ни слова, только плюсы. Ни один продавец при покупке не говорит, что её надо обязательно обслуживать, в статье об этом тоже ни слова, вот они и дохнут поголовно за два года, один плюс она тяжелая, при сдаче в утиль платят больше..
30.11.2019 
+36
Виталий
Ну и чего так дуть губки и обижаться?

Снятие-установка колеса на шиномонтажке (с любым видом крепежа) стоит 100 - 150 рублей - для автомобилистов-потребителей информация неактуальна.

Опытные и более-менее интересующиеся техникой автомобилисты такие примитивные вещи, как разные способы крепления колёс - знают сами,ибо это азы азов.

Т.е. написанное вами - рассчитано на аудиторию,которая не имеет даже базового представления об устройстве автомобиля. И это на страницах АВТОМОБИЛЬНОГО журнала! ЗР - это всё ещё автомобильное издание или Мурзилка?

Если это не букварь,то что же?

СТАТЬЯ, написанная ЭКСПЕРТОМ? Серьёзно?

Если честно, я от технического эксперта ожидал бОльшего - но в последнее время у вас всё больше либо статей с политотой,в которых вы себя показываете прожжённым совком, высокомерно игнорирующем принципы логики, либо же вот такие примитивные заметки,непонятно для кого рассчитанные - а технических интересных статей от вас всё меньше и меньше. Засилье глупых и несодержательных статей в ЗР в последнее время просто достало,а когда такую ерунду пишет вроде бы опытный технарь - то тем более.

Я достаточно понятно донёс до вас суть моей претензии касательно данной "статьи" или вы всё же предпочтёте дуться и размахивать своим званием эксперта со старыми заслугами?
30.11.2019 
+5