Страница 8 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Если разгоняться резко,то двигатель действительно в процессе разгонам экономичнее разгоняется,но...при движении по прямой (в дальнейшем) он работает с минимальным кпд.При равномерном движении мощного двигателя (имеется ввиду большой удельной мощности - отношение мощности к массе) он работает с наименьшим кпд.Поэтому при интенсивном ускорении в процессе разгона будет экономия,но и раньше начнётся неэкономичный режим.А при неинтенсивном ускорении двигатель дольше работает с кпд,который больше,чем при равномерном движении.Даже НЕ интенсивный разгон требует большего крутящего момента (и мощности),чем при движении "по прямой".Поэтому при интенсивном разгоне получается формула : наилучшая экономичность+наихудшая.При НЕ интенсивном - среднее кпд,но дольше.Какая-то разница есть,если проинтегрировать движение на мерном участке пути,но небольшая.Тут ещё фактор: При большом угловом ускорении КВ,из-за переходного процесса,двигатель имеет мощность и КПД меньшую,чем при стационарном режиме такого же крутящего момента и частоты вращения КВ.И чем больше угловое ускорение КВ -тем больше разница со стационарным режимом,что не в пользу варианта "тапка в пол".К тому же,если уж и разгонятся интенсивно,то давить нужно до момента включения обогащения,т.е. экономайзера или второй камеры при карбюраторе или прошивки при инжекторе.А как этот момент проконтролировать?В карбюраторах умельцы ставили сигнальные лампы открытия второй "богатой" камеры.А в инжекторах...никак не проконтролируешь.Хотя,предполагаю,что "задушенные" ЕВРО обогащения не имеют.А кстати,это вопрос: Имеет ли ЕВРО 5,6 ит.д. систему обогащения при полной мощности?Ведь в этом режиме резко подскакивает выброс СО - зелёные завозмущаются... или как?

А статья такого формата понравилась,спасибо.Давненько уже не читал таких научно теоретических.Кстати,Ваши коллеги из ЗР уже задавались таким вопросом,на примере "шестёрки" с "Вебером" ещё в 1983 году https://www.zr.ru/archive/zr/1983/01/ekonomno-bieriezhlivo

0

"Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. Это я тоже сам вчера видел. А после этого еще болтают об инерции, господа!" (с) Я.Гашек, Похождения бравого солдата Швейка. Эта фраза полковника Фридриха-Клауса фон Циллергута как нельзя лучше характеризует нынешний уровень технического образования и "жирафизма"

+2

Подтверждаю. Помню давнюю статью в ЗР (возможно, в АР) где на примере Гольфа утверждалось, что самым экономичным является разгон "в пол" с переключениями "через одну", ЕМНИП. Т.е. с пропуском четных передач. ДСГ можно уполовинить до АМТ:)

0

См. мой пост ниже

"Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать?" - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...

0

Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать? - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...

0

Жаль, но современный мир не желает слушать о Карно, Джоуле и Майере. Зато электроника и евронормы ограничивают ухарство всё жестче.

Итого: разгоняемся без фанатизма, при торможении помогаем двигателю тормозной системой, она собственно для этого предназначена!

0

невнимательно прочитал про две пары станций, подумал, что арбатская со смоленской соседствуют

0

так нельзя ли эти расчеты привести в комментариях, подпольно? )

+1

создайте петицию на ROI, выложите статью в журнале, пропиарьте её. я думаю 100тыс подписей соберём для рассмотрения. хотя это не точно.

+2

Михаил Владимирович, доброго времени суток!

Может быть, я что-то неправильно понял? У нас в Сибири зима стоИт месяцев семь, в среднем. Морозы бывают и под, и за пятьдесят. Вот только вода замерзает (думаю, как и везде) при нуле градусов Цельсия, а грязь на основе "антигололедных" реагентов - где-то при минус пяти - минус восьми. Вот в этом диапазоне температур и идет активный расход "незамерзайки". За двадцать пять лет за рулем автомобиля я так и не мог вспомнить случая, когда включал омыватель при температуре ниже минус десяти. Потому что все "прелести", которые летят в лобовое стекло, к этому моменту уже находятся в твердом агрегатном состоянии и, соответственно, даже попав на машину, просто через нее перелетают по типу камешков. Во все остальное время у "незамерзайки" в бачке омывателя ЕДИНСТВЕННАЯ задача - не замерзнуть или замерзнуть так, чтобы не повредить бачок и насосы омывателя.



Поэтому проблемы, которой посвящена данная статья (на основе метанола или на основе изопропила делать стеклоомывающие жидкости), и которую так эмоционально обсуждают на данном форуме, на мой взгляд, просто нет. Повторю: в диапазоне температур, когда НЕОБХОДИМ омыватель - прекрасно работают ЛЮБЫЕ жидкости. Лить на стекло чего-нибудь при минус двадцати и ниже, извините, просто НЕ ЗА ЧЕМ

-5