Страница 8 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Просто шикарно. В некоторых рисунках ну очень тонкий юмор.

Беда, Бузовых всё больше, Инженеров всё меньше. Но всё таки они есть...

Кстати, вот некоторые его миниатюры —- посмотрите! Собрал когда-то по крупицам, что смог...

https://www.zr.ru/content/blogs/100003809-den-duraka/

В 80-х ги начале 90-х запоем прочитывал материалы, касающиеся расхода топлива. Там было и про багажник (кажется, январь или декабрь 79-го), и про разгон с разными нажатиями педали газа, и жиклёры, и вообще много информации.

Михаил Владимирович может в ЗР сделать различные отделы? В одном отделе журналисты отвечающие за «глянцевую» часть статей журнала. Во втором отделе журналисты отвечающие за технические статьи, с лабораторными исследованиями. Главредом второго отдела назначить Колодочкика, пусть передает технический опыт молодому поколению.

Некий японец 15 лет назад используя интенсивный разгон и накат вполне укладывался в 2л/100км на автомобиле с бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Правда использовал он пустую трассу, средняя скорость была около 30км/ч.

😁

Да, в СССР были перегибы с изобретение большой ненужной чудо-техники.

Парадокс.

На подобные (кстати не дешёвые) эксперименты деньги давали, а на постановку на производство нужного населению ширподреба нет. Кстати, также у нас и модели автомобилей остались на бумаге...

Эх... величие и уныние СССР...

И сколько получилось?

Большинство не верит что в рф более 73% населения живёт в городах и верит в то что при движении в пробке открытое окно увеличивает расход горючего на 5%.

Научного объяснения этому нет, но вы все правы. Демократия. В рф давно научились научные вопросы решать демократически. Собираются пару «демократов» и решают как трактовать очередную вспышку на солнце.

Вероятно слишком многого. Михаил, может быть вам писать про Пушкина, там где пишут про Пушкина. Уверен будет интересно.