Подтверждаю. Помню давнюю статью в ЗР (возможно, в АР) где на примере Гольфа утверждалось, что самым экономичным является разгон "в пол" с переключениями "через одну", ЕМНИП. Т.е. с пропуском четных передач. ДСГ можно уполовинить до АМТ:)
"Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать?" - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...
Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать? - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...
Может быть, я что-то неправильно понял? У нас в Сибири зима стоИт месяцев семь, в среднем. Морозы бывают и под, и за пятьдесят. Вот только вода замерзает (думаю, как и везде) при нуле градусов Цельсия, а грязь на основе "антигололедных" реагентов - где-то при минус пяти - минус восьми. Вот в этом диапазоне температур и идет активный расход "незамерзайки". За двадцать пять лет за рулем автомобиля я так и не мог вспомнить случая, когда включал омыватель при температуре ниже минус десяти. Потому что все "прелести", которые летят в лобовое стекло, к этому моменту уже находятся в твердом агрегатном состоянии и, соответственно, даже попав на машину, просто через нее перелетают по типу камешков. Во все остальное время у "незамерзайки" в бачке омывателя ЕДИНСТВЕННАЯ задача - не замерзнуть или замерзнуть так, чтобы не повредить бачок и насосы омывателя.
Поэтому проблемы, которой посвящена данная статья (на основе метанола или на основе изопропила делать стеклоомывающие жидкости), и которую так эмоционально обсуждают на данном форуме, на мой взгляд, просто нет. Повторю: в диапазоне температур, когда НЕОБХОДИМ омыватель - прекрасно работают ЛЮБЫЕ жидкости. Лить на стекло чего-нибудь при минус двадцати и ниже, извините, просто НЕ ЗА ЧЕМ
Фомы неверующие были бы посрамлены, если расчеты с интегралами были оставлены. Ведь ЗР не гламурный журнал, а портал для тех, кто любит технику и моторы. Технические детали тренируют мозги, взрослым это надо даже больше, чем школьникам.
Михаил Колодочкин Ответы на комментарии
Подтверждаю. Помню давнюю статью в ЗР (возможно, в АР) где на примере Гольфа утверждалось, что самым экономичным является разгон "в пол" с переключениями "через одну", ЕМНИП. Т.е. с пропуском четных передач. ДСГ можно уполовинить до АМТ:)
См. мой пост ниже
"Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать?" - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...
Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать? - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...
Жаль, но современный мир не желает слушать о Карно, Джоуле и Майере. Зато электроника и евронормы ограничивают ухарство всё жестче.
Итого: разгоняемся без фанатизма, при торможении помогаем двигателю тормозной системой, она собственно для этого предназначена!
невнимательно прочитал про две пары станций, подумал, что арбатская со смоленской соседствуют
так нельзя ли эти расчеты привести в комментариях, подпольно? )
создайте петицию на ROI, выложите статью в журнале, пропиарьте её. я думаю 100тыс подписей соберём для рассмотрения. хотя это не точно.
Михаил Владимирович, доброго времени суток!
Может быть, я что-то неправильно понял? У нас в Сибири зима стоИт месяцев семь, в среднем. Морозы бывают и под, и за пятьдесят. Вот только вода замерзает (думаю, как и везде) при нуле градусов Цельсия, а грязь на основе "антигололедных" реагентов - где-то при минус пяти - минус восьми. Вот в этом диапазоне температур и идет активный расход "незамерзайки". За двадцать пять лет за рулем автомобиля я так и не мог вспомнить случая, когда включал омыватель при температуре ниже минус десяти. Потому что все "прелести", которые летят в лобовое стекло, к этому моменту уже находятся в твердом агрегатном состоянии и, соответственно, даже попав на машину, просто через нее перелетают по типу камешков. Во все остальное время у "незамерзайки" в бачке омывателя ЕДИНСТВЕННАЯ задача - не замерзнуть или замерзнуть так, чтобы не повредить бачок и насосы омывателя.
Поэтому проблемы, которой посвящена данная статья (на основе метанола или на основе изопропила делать стеклоомывающие жидкости), и которую так эмоционально обсуждают на данном форуме, на мой взгляд, просто нет. Повторю: в диапазоне температур, когда НЕОБХОДИМ омыватель - прекрасно работают ЛЮБЫЕ жидкости. Лить на стекло чего-нибудь при минус двадцати и ниже, извините, просто НЕ ЗА ЧЕМ
Фомы неверующие были бы посрамлены, если расчеты с интегралами были оставлены. Ведь ЗР не гламурный журнал, а портал для тех, кто любит технику и моторы. Технические детали тренируют мозги, взрослым это надо даже больше, чем школьникам.
Таки выбирают. Но кто говорит, что из экономии?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: