Страница 11 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Подтверждаю. Помню давнюю статью в ЗР (возможно, в АР) где на примере Гольфа утверждалось, что самым экономичным является разгон "в пол" с переключениями "через одну", ЕМНИП. Т.е. с пропуском четных передач. ДСГ можно уполовинить до АМТ:)

0

См. мой пост ниже

"Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать?" - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...

0

Да конечно же автор идиот, чего там... Вы это хотели сказать? - Михаил, Вас судить не берусь, тем более, что про себя Вы всё сказали сами, и достаточно полно, а я лишь поведал о своих ассоциациях ...

0

Жаль, но современный мир не желает слушать о Карно, Джоуле и Майере. Зато электроника и евронормы ограничивают ухарство всё жестче.

Итого: разгоняемся без фанатизма, при торможении помогаем двигателю тормозной системой, она собственно для этого предназначена!

0

невнимательно прочитал про две пары станций, подумал, что арбатская со смоленской соседствуют

0

так нельзя ли эти расчеты привести в комментариях, подпольно? )

+1

создайте петицию на ROI, выложите статью в журнале, пропиарьте её. я думаю 100тыс подписей соберём для рассмотрения. хотя это не точно.

+2

Михаил Владимирович, доброго времени суток!

Может быть, я что-то неправильно понял? У нас в Сибири зима стоИт месяцев семь, в среднем. Морозы бывают и под, и за пятьдесят. Вот только вода замерзает (думаю, как и везде) при нуле градусов Цельсия, а грязь на основе "антигололедных" реагентов - где-то при минус пяти - минус восьми. Вот в этом диапазоне температур и идет активный расход "незамерзайки". За двадцать пять лет за рулем автомобиля я так и не мог вспомнить случая, когда включал омыватель при температуре ниже минус десяти. Потому что все "прелести", которые летят в лобовое стекло, к этому моменту уже находятся в твердом агрегатном состоянии и, соответственно, даже попав на машину, просто через нее перелетают по типу камешков. Во все остальное время у "незамерзайки" в бачке омывателя ЕДИНСТВЕННАЯ задача - не замерзнуть или замерзнуть так, чтобы не повредить бачок и насосы омывателя.



Поэтому проблемы, которой посвящена данная статья (на основе метанола или на основе изопропила делать стеклоомывающие жидкости), и которую так эмоционально обсуждают на данном форуме, на мой взгляд, просто нет. Повторю: в диапазоне температур, когда НЕОБХОДИМ омыватель - прекрасно работают ЛЮБЫЕ жидкости. Лить на стекло чего-нибудь при минус двадцати и ниже, извините, просто НЕ ЗА ЧЕМ

-6

Фомы неверующие были бы посрамлены, если расчеты с интегралами были оставлены. Ведь ЗР не гламурный журнал, а портал для тех, кто любит технику и моторы. Технические детали тренируют мозги, взрослым это надо даже больше, чем школьникам.

+1

Таки выбирают. Но кто говорит, что из экономии?

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: