Страница 12 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Спрос у них отличный в первую очередь благодаря тестам За рулем. Если бы в статьях было написано, как недостаток, что её надо обслуживать, а то помрет через два года, то я бы уже не повелся на тюмень. Мне проще купить то, что обслуживать не надо. А так у вас во всех тестах про это ни слова, только плюсы. Ни один продавец при покупке не говорит, что её надо обязательно обслуживать, в статье об этом тоже ни слова, вот они и дохнут поголовно за два года, один плюс она тяжелая, при сдаче в утиль платят больше..

+35

Ну и чего так дуть губки и обижаться?

Снятие-установка колеса на шиномонтажке (с любым видом крепежа) стоит 100 - 150 рублей - для автомобилистов-потребителей информация неактуальна.

Опытные и более-менее интересующиеся техникой автомобилисты такие примитивные вещи, как разные способы крепления колёс - знают сами,ибо это азы азов.

Т.е. написанное вами - рассчитано на аудиторию,которая не имеет даже базового представления об устройстве автомобиля. И это на страницах АВТОМОБИЛЬНОГО журнала! ЗР - это всё ещё автомобильное издание или Мурзилка?

Если это не букварь,то что же?

СТАТЬЯ, написанная ЭКСПЕРТОМ? Серьёзно?

Если честно, я от технического эксперта ожидал бОльшего - но в последнее время у вас всё больше либо статей с политотой,в которых вы себя показываете прожжённым совком, высокомерно игнорирующем принципы логики, либо же вот такие примитивные заметки,непонятно для кого рассчитанные - а технических интересных статей от вас всё меньше и меньше. Засилье глупых и несодержательных статей в ЗР в последнее время просто достало,а когда такую ерунду пишет вроде бы опытный технарь - то тем более.

Я достаточно понятно донёс до вас суть моей претензии касательно данной "статьи" или вы всё же предпочтёте дуться и размахивать своим званием эксперта со старыми заслугами?

+5

Я менять буду в конце декабря. Дурку и алкашей уже прошел. Повезло, можно сказать.

0

Шкода.

-1

* я говорю не для Вас, а для Вани * (с) Некрасов.

стартёр для малолитражки - 1 кВт.

стартёр для жигуля и современных 2-3 литровых бензиновых авто - около 1.4 кВт.

стартёр для 2л дизеля - около 2.2 кВт.

соответсвенно и батареи разные ставят.



Напомню, что текст и смысл моего (да и Михалыча) поста был, что тесты в статье отражают соответствие батарей заявленным характеристикам, слабо отражают реальные условия и НИКАК не отражают ресурс. А люди в большинстве судят о качестве батарей по ресурсу.

И никаких обвинений в подлоге в адрес авторов!!!

Кстати, факультативное измерение принимаемого тока , уже шаг вперёд.



Или я Вас лично чем-то обидел?

+5

Я не обвинял вас в предвзятости ни в коем случае. Жаль, что вы не так меня поняли, я старался написать максимально корректно, видимо не удалось.. Я пытаюсь узнать есть ли у сотрудников редакции, и у вас в том числе, опыт личного использование тюменских аккумуляторов. Повторюсь, в вашей компетенции сомнений нет, так же как и в честности испытаний.

+26

Да не суть. Мне интересно есть ли у вас или у редакции опыт использования тюменских батарей. Просто абсолютное большинство продавцов аккумуляторов в моем городе как один заявляют, что тюменские батареи полный хлам. Здесь тучи комментариев, как они помирают спустя год-два-три. Но в ЗР уже много лет тюменские в топах и являются безоговорочными лидерами. У меня нет сомнений в Вашей компетенции, но есть вероятность что по вашей методики они реально лучшие, а вот опыт владельцев говорит совершенно об обратном, видимо они все таки не долговечны совсем. Либо большой процент брака. Поэтому мне и интересно узнать, ездит ли кто из редакции либо Вы сам на этих батареях и ваши впечатления.

+31

Михаил, а вы в свои машины за последние годы покупали аккумуляторы тюменские? Или какие то другие берете? Или пока родные заводские стоят?))

+13

Проезд имел в виду конечно.

+1

Вы же, вроде, не раз ездили по этой трассе, но цена вам неизвестна. Странно.

0