Страница 9 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Всё дело в том, что одними законами механики тут не обойдёшься.

Хотите попортить с исследованиями одного из очень известных автопроизводителей сперва попробуйте сами, а потом уже пусть спецы их профильных НИИ объяснят вам почему оно так. Кстати давным-давно в ЗР была статья «Передача, акселератор и топливо» где при участии светил из НАМИ были получены весьма показательные результаты.

Я пробовал на разных автомобилях от грузовиков до личных легковых авто ездить на оборотах близких к оборотам максимального крутящего момента и это везде работает. На своих автомобилях я только так и езжу и расход в городе у меня близок к паспортному, а если ещё и скорость не превышать получается ниже паспортного.

Только позавчера присутствовал на замерах экономичности тракторов. С тракторами, правда, немного другая заморочка, но результат замеров полностью укладывается в то, что я написал выше. И, похоже, крестьяне, так же как и многие местные «знатоки» автомобилей, так и не поняли как одну и ту же работу трактор может выполнять быстрее и тратя в полтора раза меньше топлива. Кстати, было очень интересно послушать их версии происходящего, становится понятно откуда берутся мифы вроде тех, что сейчас считаются приёмами экономичного вождения. )))

41-й — тот ещё, первый — да, откровенно сырой вариант, гниль. А вот, хоть и через 10 лет ), т.н. «Святогор», с 6-м движком, импортными ШРУС-ами, сцеплением, гидравликой, улучшенной покраской — сосем другое дело ! — в нём уже ничего явно не «доставало», даже «кривоватая» коробка, да и мощности Ваз-овского движка, объемом 1.6 литра, по тем временам, тоже, в целом, хватало. У меня брат через 4,5 года, в 2004-м, продал его за те же 2500 $, что и брал в 1999-м, «в магазине». Что же касается условий эксплуатации, то только один штрих — кирпичи для дачи я сам ему помогал грузить на Мытищинской ярмарке ). Стоял он, правда, под навесом, на платной стоянке.

Я бы ещё добавил правило — никогда не «выдавливать» мощь педалью газа если мотор «не тянет». При контроле мгновенного расхода отчётливо видно что он подскакивает до запредельных величин. Сам постоянно мониторю этот параметр.

Что касается кондиционера, на ХХ он удваивает расход : был 0,6 л в час стал 1,2 с кондиционером , мотор G4FC То бишь прибавляем 0,6 л на сотню км в час, т е на истинной скорости 100–110 имеем +10 %

Я бы напомнил, что в пробке (если не глушить двигатель) расход топлива на 100 км стремится к бесконечности... Отсюда совет: не попадайте в пробки! Помните, что самый экономичный режим — равномерное движение на скорости 60 — 80 км/ч в зависимости от аэродинамики конкретного автомобиля.

В прошлом стратегия экономии топлива водителем строилась на принципе: разгон при полностью открытой дроссельной заслонке (снижение вентиляторных потерь) до 90 кч/ч и дальнейшее движение накатом до нижнего предела скорости. Настройка современных ДВС направлена на уменьшение расхода топлива и вряд ли позволит добиться существенных результатов при попытке её обойти. Желающему сократить расход бензина лучше всего следить за текущими показаниями расходомера, и скоро он научится эффективности.

Для справки: По переписи 2010 года в среднем по РФ показатель урбанизации достиг 73%. Сейчас намного больше.

Я так понимаю ответ вы знаете. А писать про увеличение расхода горючего в городе при открытых окнах на 5% это или обман или лож. Выбирайте что больше по душе.

Спасибо...

Т.е. вы считаете, что люди, которые пытаются бороться с властью за соблюдение своих прав, замечу мирными средствами-чернью??

Соотвественно себя эдаким дворянином?

Для информации скажу, что пробовал разные 92-е и лучше всего машине понравился 92й лукойл экто, на нем по субъективным ощущениям и едет поинтересней и двигатель меньше «звенит». Это на стоковой прошивке. А чип делал для более высооктанового топлива т.к. перевел машину на газ.

92-е бензины примерно одинаковые везде.

95-е есть небольшая разница (это про обычные).

95-е доработанные тут кому чего понравится, отличия есть но не очень сильные. Лучше всех едет v-power. Но он самый дорогой. Я остановился на Ultimate, по мне нормальный баланс цена\качество. Jet, барахло — прыгают холостые ?!?! Pulsar никакого впечатления не оставил, бензин як бензин. Экто 95 нормально, не плохой. Как-то так по основным бензинам. По расходу +- 0,2 — 0,3 литра, как поедешь.

я тоже могу зайти :)

читал книжку, что Конька-горбунка написал не Ершов, а Пушкин )