Страница 9 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Фомы неверующие были бы посрамлены, если расчеты с интегралами были оставлены. Ведь ЗР не гламурный журнал, а портал для тех, кто любит технику и моторы. Технические детали тренируют мозги, взрослым это надо даже больше, чем школьникам.

+1

Таки выбирают. Но кто говорит, что из экономии?

0

жаль, что свыше считают читателей настолько тупыми, что им не интересны расчеты

или наоборот слишком умными...

+4

Это я понимаю.............................

0

Почему же "лучше" не махать?

Речь же не о том,как они управляют автомобилем,это их личное дело - а про их некомпетентность в самых элементарных вещах вроде того же "разгона в пол,который экономичнее плавного".

Если бухгалтер не знает таблицу умножения - то от него больше вреда,чем толка,зачем нужны некомпетентные сотрудники? Из-за них и появляются бессмысленные вырвиглазные статьи про "5 причин", больше похожие на спам или вроде вот этой - "смотрите,дети - вот это буква "А",а вот это буква"Б""

0

В таком случае таких коллег стоит выгнать в шею за профнепригодность,чтоб не портили репутацию автомобильного издания.

Столько глупой безграмотной жести в последнее время - трындец просто.

Зачем объяснять психам,что в унитазе рыба не ловится? Они всё равно будут думать,что вы просто не хотите им рыбные места выдавать:)

+5

Ну вот и чего опять обижаться?

Всё правильно сказано. Приведённые в статье мифы - взяты с потолка и притянуты за уши. Их абсурдность понятна любому здравомыслящему человеку. А если цель этой статьи просветить совсем уж тупых - то всё равно ничего не получится,таким уникумам и дважды два четыре не докажешь.

Для чего брать такие глупости а потом их "разоблачать"?

Полагаю,что для того же,для чего некоторые анонсируют поднятие пенсионного возраста до 63-ёх,а потом на волне возмущения "откатывают" до 60-ти. Сам создаёшь проблему - потом героически её "решаешь" - ну и типа поработал,можно идти за зарплатой:)

+1

Так на равномерном движении гибрид (вернее перекачка энергии из/в батареи/ю) и не работает, а работает большой диапазон передаточных чисел (1000об/мин при 90 км/ч), цикл аткинсона и др. А небольшое увеличение массы при равномерном движении на высоких скоростях практически ни как не сказывается на расходе топлива.

Если это не так. то осталось только на бензиновом вольво показать расход топлива менее 4,5л/100км при средней скорости в 90 км/ч.

+2

К тому-что вы там применяли разные ухищрения, оптимизируя расходы топлива. Но даже всех ваших умений (с научными званиями) не достаточно для обеспечения максимальной эффективности, которая достигается передовыми силовыми установками. Всем в массовом порядке ваши умения не передать (это очень дорого), в том режиме в котором был заезд, это тоже единичный случай. А выпуск новых силовых установок в массовом порядке вполне возможен.

-7

Наоборот, я за возвращение нормальных омываек на прилавок. Эта тема такая же вечная как прогрев двигателя)))

+8