Справа намного больше помех, поэтому, по возможности левее..Однако, при поворачивающих налево спереди, приходится перескакивать в середину, но понятия "по возможности левее" это не отменяет.
Михаил Владимирович, есть множество мест где только 2 полосы или только три) По какой поедете ? По крайней левой или по крайней правой ? ) А если три то в середине все вонючие камазы которые сами не едут и другим не дают. И приходится шнырять между крайним левым и правым, годами и десятилетиями, да ещё не совершая ДТП а наоборот предотвращая , издали вычисляя дебилов "на подлёте"
то , про что вы пишете "из двора или примыкающего проезда в любой момент может выехать кто-то, не желающий вас пропускать" - это классический признак опасности . Сюда же входят остановки транспорта, движущиеся маршрутки. Вам приходилось тормозить из за останавливающихся маршруток ? Есть ещё места "концентрации напряжённости" типа съездов или въездов с развязок, так называемые полосы разгона или торможения.
Правый ряд только на первый взгляд безопаснее и то смотря какая дорога или магистраль.
Михаил Колодочкин Ответы на комментарии
это очень страшно, сдохнуть последним....
я читал моложе 48 лет еще никто не умер, все умершие были старше 50 и больны
Там яблочные смартфоны делают и самсунги. Обчихают своими инфузориями и сюда отправляют.
Вы меня толкаете на свержение существующего строя :)
На сколько я знаю они в 90-х отделились от Тюменского аккумуляторного.
Просто эта позиция шла бы вне зачета.
Показать разницу между качественным изделием для себя и для продажи.
Исходя из особенностей маршрута.
Справа намного больше помех, поэтому, по возможности левее..Однако, при поворачивающих налево спереди, приходится перескакивать в середину, но понятия "по возможности левее" это не отменяет.
Михаил Владимирович, есть множество мест где только 2 полосы или только три) По какой поедете ? По крайней левой или по крайней правой ? ) А если три то в середине все вонючие камазы которые сами не едут и другим не дают. И приходится шнырять между крайним левым и правым, годами и десятилетиями, да ещё не совершая ДТП а наоборот предотвращая , издали вычисляя дебилов "на подлёте"
то , про что вы пишете "из двора или примыкающего проезда в любой момент может выехать кто-то, не желающий вас пропускать" - это классический признак опасности . Сюда же входят остановки транспорта, движущиеся маршрутки. Вам приходилось тормозить из за останавливающихся маршруток ? Есть ещё места "концентрации напряжённости" типа съездов или въездов с развязок, так называемые полосы разгона или торможения.
Правый ряд только на первый взгляд безопаснее и то смотря какая дорога или магистраль.
Не понимаю минусящих . Я проверил по магазинам . Действительно НЕТ.
.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: