Страница 2 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

Но ездить на древнем «жигуле» с прогнившим насквозь полом и остальными деталями кузова тоже ведь не стоит, согласитесь. Пусть даже и по деревне. Но беда в том, что и в городах такие «транспортные средства» встречаются. Часто вижу «Волгу», у которой порогов уже просто нет, как и низа дверей. Кузов уже сзади просел, но при том у этого «пепелацца» новехонькие номера! Как он эти номера получил? Какой техосмотр он смог пройти? Хозяина не мешало бы у психиатра проверить, раз он на таком ездит...

Вот такое «Вы эксперт? Вы ученый? Вы работаете ... нужное вставить.. кто бы сказал путинским чушканам типа Рогозина. Однако же рулят ребятки.. А Вы, Кадочников, давно читаю Ваши статейки, такой же эксперт как и слесарь дядя Вася из гаража. Больше на „эксперда“ похожи, достали уже своей болтовней обо всем и ни о чем конкретно.

Человек не только работать должен,но ещё думать и отдыхать — всё в нужной пропорции.А если только работать — это какая-то лошадиная жизнь получается.

Михаил, надежду в сердце, ненароком, заронили — небезнадежен «За рулём»!

Пожалуйста, не обманите! Пожалуйста...

Это только пока не ведётся.Но (как бы) уже подразумевается.

Зил 130 и по сей день ездят.Только, чаще всего, двигатель устанавливают «бычковский» Д 245.И нормально ездят! Современные пластмассовые с ними конкурировать не могут.В автобазе,где работаю, из общего количества автопарка есть в наличии и ездят: самосвал Газ 53  1986 г.в. и Зил 131  1983 г.в, Газ 66–11  1986 г.в.. Урал 4320 1994 г.в. И заменять их не собираются.Прекрасно ремонтируют и ездят.Дизельные газики с «коммонрейлами» им в подмётки не годятся. Посмотрите ролики на ютубе о том,как"хвалят" камазы с коммонрейлами.Я это без роликов знаю.АБС выкидывают почти сразу.Модуляторы без "потрохов" вместо тройников оставляют и даже провода (типа) к ним подходят.У проверяющих на техосмотре все равно мозгов нет как их проверить.

Есть ли хотя бы один процент из-за «старости?„Что-то в своей памяти таких случаев не припоминаю.

Я видел. но своего мнения из-за этого не поменял. Хотя бы потому, что была упомянута пусть и старая машина, но в отличном техническом состоянии.

Поверьте, учителя, в том числе сельские, живут совсем не так плохо как рассказывают. А если уж совсем мёртвая деревня можно уехать в другую, побогаче, там тоже учителя нужны.

Речь про старый транспорт, а ежедневные новости про аварии со всеми автобусами!