Страница 22 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

А у Вас особенные учебники? Что такое классический автомобильный генератор? Трёхфазный генератор переменного тока с последующим выпрямлением котором при возрастании тока обмотки статора возрастает индуктивное сопротивление, а её магнитное поле препятствовать возбуждению. Ну раз Вы посылаете читать учебники, то напишите автора и название учебника опровергающего это.

+6

При всё уважении тут Вы не правы. Если генератор донора не справится с нагрузкой от стартера, то его напряжение просядет до напряжения батареи донора и дальше они будут питать стартер параллельно. Нагрузка от стартера неспособна повредить исправный генератор. Автомобильный генератор имеет самоограничение по току. Он физически не выдаст столько, чтобы его спалило.

+4

Так вы же своими статьями и будете продвигать это в массы. Как сейчас продвигаете идею о том, чтобы по сути не давать прикурить просящим. Все белыми нитками...

+2

Неведомого в этом ничего нет. Многие ездят либо на старых, либо на очень простых с точки зрения электроники бюджетных автомобилях поновее с которыми вряд-ли что-то случится при "прикуривании" и по своим автомобилям судят о всех других. Объяснять таким, что может случится с действительно современным "компьютером на колёсах" можно с тем же успехом как рассказывать про возможные неисправности паровоза человеку который транспортных средств сложнее телеги даже представить не может.

+3

Я не сомневался, лично мой опыт эксплуатации только различных Рено около 23 лет, подсказывал, что авто не виновато Просто с Арканой они не угадали, а иглой из прописки АКБ последних распугают. Это сугубо мое мнение.

0

Лучше в теплой кроватке их решать, чем из-за "рукастых" сервисменов и пустячной их недоработки (как выяснилось).Загорать с малым в-20.ЗА РЕБУСЫ СПАСИБО ЗР.

-1

"Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может."

Михаил, вы действительно не понимаете? Или как всегда спор ради спора?

Штатная может, потому что она соединена со стартером ШТАТНЫМИ проводами и клеммы на ней намертво зажаты. Поэтому потери тока на пути аккум-стартер минимальны.

А вы рассматриваете случай, когда соединение производится через НЕШТАТНЫЕ провода с неизвестно каким (обычно малым) сечением и через 4 зажима, которые просто накинуты на клеммы АКБ-раздатчика, клемму АКБ-потребителя и один зажим зацеплен к блоку авто-потребителя.

Какие будут потери при этом?

Вы прочтите хоть комменты, тут кто-то уже выложил рекомендацию Форда (о которой вы видимо не слышали): ПУСКАТЬ АВТО С СЕВШЕЙ АКБ НУЖНО ОТ АКБ АВТОМОБИЛЯ С РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ

О чем спор я вобще не понимаю, инструкции вы не знаете, но при всех кто с вами не согласен называете идиотами

+17

"Вы знакомы с нашей работой?"

я знаком с вашими статьями, и мне этого достаточно. В частности с этой, где вы, по собственному признанию, даете рекомендацию, которой НЕТ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Я не даю ей оценку, плохая это рекомендация, или хорошая. Я лишь констатирую факт - вы ее ПРИДУМАЛИ САМИ, и рекомендуете так поступать, даже не попытавшись проверить, получится ли пустить двигатель через провода при НЕ работающем моторе "донора", или нет.

Я вот проверил - ничего не вышло, возможно у других получится, но повторю в 3-й раз: ВО ВРЕМЕНА СССР всегда ПРИКУРИВАЛИ только ОТ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ

+16

В данном случае пуск авто с проводов это НЕ знания, а ОПЫТ. Опыт, рождающий знание.

Пока вы теоретизируете, сидя у себя в редакции, таксисты каждый день ездят и периодически "дают прикурить" другим. Поэтому знают лучше вас, к чему это приведет или не приведет. И общаются между собой, передавая друг другу ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Так понятно?

+23

Ну то есть как обычно прямые ответы из вас не вытянешь. Ну ладно, спасибо что хоть в этот раз не забанили на полгода.

Возьму слово "высоковольтные" в кавычки, раз вы такой придира

А для вас повторю еще раз: пустить чужой авто с проводов при НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе "донора" не получается

Не верите - попытайтесь сами, может у вас выйдет

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: