Страница 23 | Ответы на комментарии Колодочкин Михаил
Аватар пользователяМихаил Колодочкин

Михаил Колодочкин Ответы на комментарии

То есть ваш ответ по другому можно сформулировать так:

"Я не видел инструкций где было бы указано обязательное требование при пуске ДРУГОГО автомобиля с помощью "высоковольтных" проводов делать это ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе СВОЕГО автомобиля".

Я прав?

Следовательно, пускать чужой авто при НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВС своего авто это ЛИЧНО ВАША рекомендация, так? Я прав?

+9

"Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может" -

Браво, Михаил Владимирович! Тут реально железная логика. Надо только быть донором для соизмеримых "коматозников".

+5

Михаил, если вам не сложно, перечислите инструкции к автомобилям где прописано требование "давать прикурить" только ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ автомобиля-донора ?

Какие производители выдвигают это требование?

+9

Аааа... вона оно как ... Ну что-ж, оригинальное вы изобрели решение, правда малоэффективное

Как то раз я так "давал прикурить" какой-то мелкой машинке - Соляриусу или Логану, уж точно не помню. Тоже заглушил мотор, и даже отсоединил от минуса клемму, чтобы обезопасить ЭСУД.

Чел присоединил зажимы проводов к моему аккуму и попробовал завестись. Однако стартер крутил как-то вяло и мотор не схватывал.

После нескольких попыток чел попросил меня запустить мотор чтобы прикурить при работающем ДВС. Но я не согласился и выдвинул встречное предложение: завести его с буксира ибо у него была МКП. Но тут чел в свою очередь отказался.

Я отсоединил провода, отъехал и встал рядом (дело было около ИКЕА и я ждал жену). На моих глазах чел тут же тормознул таксиста на Рио, ПРИ ЕГО РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ присоединил провода, крутанул стартером и его мотор тут же пустился (стартер крутил гораздо быстрее чем ранее от моего аккума).

Отсюда у меня сложилось впечатление что правильно "прикуривать" при работающем двигателе и немного повышенных оборотах, как мы всегда и делали в советское время. А при неработающем это как мертвому припарка, хотя мож кому и повезет.

+16

Миша,я отказываюсь вас понимать?Вы здесь не с детсадом дискуссию ведете.Лишние километры связаны,в первую очередь,с опытом.Или я не прав?

+6

Причем здесь масло и колесо?То вы одно нам доказываете,следом прямо противоположное.И как после этого вам доверять?

+2

Есть вариант. Подключились на шпильку Cal5, которая соединена с клеммой АКБ через предохранитель. Предохранитель сгорел, нагрузка на ЗУ пропала и тот выдал скачек напряжения в бортсеть. А спец язычек для зарядки как раз и соединен с клеммой напрямую.

0

Таксист не знаком с этим?Этого от вас не ожидал.Считаете,что больше их наматываете километраж?И,насколь знаю,в основном у них личные машины.

+5

КСВ в бане поэтому пишу с нового аккаунта.

А почему диодный мост не перенесет "короткое"? Генератор рассчитан на 100А, предположим. Диодный мост рассчитан тоже на ток не менее 100А. При "коротком" замыкании ток не превысит 100А в силу самоограничения генератора. Что в таких условиях случится с диодным мостом?

Михаил Владимирович, вы электронщик как я понимаю. Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

1. По какой причине автопроизводители стали прописывать АКБ в бортовой электронике? Я не думаю, что это связано только с желанием привязать владельца к сервисной сети и качать из него деньги. Не связано ли это с выбросами парниковых газов и пр. экологии?

2. Что произошло у коллег при ударе Рено. Почему к этому флажку можно подсоединять клемму зарядника, а чуть выше по проводу уже нельзя?



ЗЫ: Вынужден покинуть сайт http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3pylnj1, т.к. был заблокирован по непонятным мне причинам. Спам не рассылал, никого не оскорблял, не флудил и т.д. Письмо в службу поддержки сайта не прояснило причину моей блокировки. Учитывая данную политику администрации сайта я вынужден покинуть сайт.

Всем счастливо оставаться!

+7

Михаил,странная у вас логика.Поясните,почему таксисту "плевать на все?

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: