Страница 15 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

Спасибо.

0

EJ20 действительно самый надежный. На нем нет даже системы EGR (если что, имеется ввиду модель EJ20D 1997г.).
На нем можно вваливать и не переживать за расход масла. Убедился на собственном опыте эксплуатируя старый Форестер.
Сейчас езжу на Субару 2008 г. с мотором EJ253. Тоже очень надежен, но уже нужно следить за расходом масла. Покатался до отсечки - будь добр, проверь уровень масла. Если ездить до 3000 об.м., то почти нет расхода. Сейчас пробег 182 тыс. км. Мотор пройдет еще столько же, а то и больше.
Ездил на Мазде 6 3 года. Мотор 2 литра, 2005 г. - отличный мотор! Нулевой расход масла во всех режимах. Сейчас эта машина продолжает ездить в моей семье и пробег на ней под 190 тыс. Мотор в идеальном состоянии.
Про Тойоты даже говорить не буду. 5 лет на 185-м Сурфе с 3Rz-FE. Обалденный мотор.

Если что , то мой стаж 22 года. Было 17 машин в разное время. Только японки оставили самые положительное впечатление о надежности.

Про БМВ с мотором N46 могу сказать , что у знакомого, который с новья ездил на ней к 71 тыс. пришлось менять маслосъемные колпачки из-за сизого дыма(позорище то какое!) и постоянно устранять течи системы охлаждения.

+1

Мало того, иногда умудряются взять деньги не только за диагностику, но и за сам ремонт. "Не гарантийный случай", понимаете ли...

0

Да, так и есть. Но с маленькой хитростью - во время предварительных разговоров получают от него фразу "делайте диагностику". А уже потом "находят и меняют по гарантии".
То есть получается, человек заехал к ним как бы по двум поводам: сделать диагностику _и_ ещё по гарантийным вопросам.
И не придерёшься ведь - они всего лишь спросили, ты сам сказал "делайте". А они и обязаны спросить, предложить услугу, раз уж ты у них появился. Иезуитство, конечно.

+2

В рейтинге представлены моторы «предпоследних» поколений, которые в основном ставили на предпоследние поколения многих моделей машин. Они гораздо нежнее и капризнее двигателя на вашем автомобиле. Старая и надежная гвардия из 90-х. Жаль, что сейчас такие агрегаты не делают.

А конкретный мотор Субару EJ20 во многом оказался на первом месте в этой подборке, так как его создали еще в начале девяностых и использовали для рынка Европы аж до 2011 года! Естественно, было много модификаций, но база конструкции была единой. Не надо сбивать в кучу все моторы Субару. Подборка про атмосферные моторы 2.0. У Субару этот мотор объективно надежен. Если отделить машины с этим двигателем от остальных модификаций, то вы и сами это увидите.

+10

Да вот же - нет. Диагностика, которую клиент не просил - бесплатна. Если разговор построен так, что клиент выбрал её делать - платно. Вполне корректный развод и до сих пор используется массово (и по знакомым, и по форумам заметно). Особого и шума-то нет, потому что многие клиенты думают, что так и надо. Сейчас, с обострением проблем почти у всех ОД, подобное даже усилилось.

+6

Самый простой и надёжный развод у ОД:
- что-то не работает,
- гарантия есть.
- приезжаешь в ОД, жалуешься
- ОД: сделаем диагностику?
- Ты: да, пожалуйста.
- Приходишь забирать - починили, с тебы 2000руб
- Ты: ЗА ЧТО?
- ОД: Вы же заказали диагностику? Ремонт гарантийный и бесплатный, а диагностика - ваш заказ.

+6

Сударь, Вы видимо не в курсе что 1 старт/стоп (хоть горячий хоть холодный) даёт износ двигателя равный пробегу порядка 100 км по трассе сиречь в щадящем режиме.
Что касаемо указанного Вами "среднего" пробега до капиталки, то Вы Милейший позабыли народную мудрость гласящую о том что, дураку стеклянный член не надолго, либо разобьёт либо потеряет, из чего вытекает что упомянутые в рейтинге силовые агрегаты эксплуатировались с нарушениями инструкции по эксплуатации.
Далее объясните мне "тёмному" как при сопоставимом пробеге как лидеров так и аутсайдеров рейтинга может быть различным качество деталей?
И ещё такой нюанс: технологическую и материально-сырьевую базу например 70-ых годов прошлого века и аналогичную базу начала 21-го века даже рядом не поставить, нынче и точность обработки и качество материалов выросли не сопоставимо, и самое интересное что в 70-ых годах прошлого века тот WV выпускал двухлитровые двигатели с заявленным ресурсом минимум 500 тыс.
Упомянутые и современные двигатели ну никак не могут иметь меньший ресурс при должном соблюдении инструкции по эксплуатации.
Так что Ваш опус по большому счёту ни о чём и на месте производителей приведённых в статье силовых агрегатов я бы подал на Вас и Ваш источник в суд за клевету порочащую честь и достоинство производителя.

-3

Всё нормально,, идет рабочее обсуждение,
каждый чел в меру своей "подкованности" и распущенности высказывает СВОЁ мнение и видение процесса,
и не надо нападать на автора, если бы не он, не было бы статьи,
и например я бы, не смог узнать столько "авторитетных" мнений.
Всё больше склоняюсь к мысли, пойти и купить наш ВАЗ,
второй машиной именно для зимнего ушатывания авто,
а то как-то в современных эконом. условиях
делать это с иномаргой не айс.

0

Вот здесь ссылка
есть вся подборка, почти ВСЕХ двигателей,
с ресурсом, с ремонтом, с чем угодно, вплоть до форсировки
и последующем ресурсе, зачем что-то изобретать,
хотя -извините, может хлеб отбираю..)))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: