Страница 16 | Ответы на комментарии Панин Станислав
Аватар пользователяСтанислав Панин

Станислав Панин Ответы на комментарии

Я черпаю информацию на основе опыта реальной эксплуатации.

0

"Хотя на одном из форумов в соответствующей ветке было уже 12 случаев замены шорт-блока, 10 из них по гарантии. И это не считая 25 моторов, которые чинила одна из московский компаний, специализирующаяся на ремонте моторов"
Вам уже указывали на абсурдность ремонта двигателя на стороне на первых годах гарантии. Пусть 5 лет на гарантии сидят не все, но соскакивать ее на первом-втором году...это не ваз, где что есть гарантия, что нет - все своими руками...
"Главный посыл о проблемах с коробкой не то, что они непременно сломаются у каждого, а что надо обратить на это внимание при осмотре б/у и быть готовым к такому раскладу, если вы первый владелец. "
В том то и дело, что нет никакого смысла в этой информации. Косячные коробки давно заменены по гарантии, а их количество говорит о том, что вероятность попасть на это не просто мала, а исчезающе мала была уже тогда, а с учетом времени на время свелась к нулю. У вас просто не было цифр замен этих коробок, потому и шухер. А без статистики никуда, но ее сложно добыть.

"То, что вы не согласны со статистикой из таксопарков и пытаетесь это оспорить, основываясь на опыте обычных владельцев - это ваша проблема и ваш «косяк»"
Да, мой опыт говорит о том, что в своих руках авто служит дольше и надежней, чем в такси независимо от марки. Это логично. У вас же получается, что в напряженном режиме в такси, но у вагена...сорри шкоды нет проблем даже с подвеской на 200 тысячах, а у корейца сыпятся основные узлы уже на первых км аккуратного владения. Прикольно.

0

"Думаю большая часть людей, кто прочитал исходник про ваш горячо любимый Спортаж и последующее мнение представителей КИА, увидели, что большая часть описанных мною проблем имеет место. Большую часть подтвердила сама КИА. "
Мне этот спортейдж - как ежику футболка, т.е. никаким боком. Я им не владел и пока не собираюсь. Симпатичен (именно третий), но это сути не меняет. А претензии не к конкретной машине, а к методике на примере той статьи.
"Кстати, по проблемам с МКПП...я не писал, что это поголовная проблема, а сделал акцент на том, что такое вполне возможно на машинах первых партиях."
Обычно когда пишут о врожденных дефектах - описывают их причину. В Вашей же статье ни слова об этом. Ломается и все. И опять не это важно, 19 замененных коробок на полтора миллиона проданных авто, СТОИЛО ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ? Нет, ибо это за гранью погрешности измерений, но Вы написали. Заставили думать людей о том, что проблема есть/была. Попросту ввели их в заблуждение.
Именно про это я пишу: надо тщательно добывать и фильтровать инфу создавая объективную статистику и тогда подобного бреда не будет. Но это сложно и, видимо Вам не под силу.

"По такси. Подобные материалы делаются полностью на основе статистики таксопарков. Под которой подписывается конкретный таксопарк. Не согласны с их мнением и статистикой - обращайтесь к ним"

Нет, нет и нет. Источники вашей информации - ваши проблемы. Вы пишите статью, мы обсуждаем этот материал с Вами и только с Вами. Вы ее писали, Вы за нее и отвечаете. Кто виноват в тех или иных косяках - редактор загрузивший Вас сверх меры или пьяный слесарь перепутавший пересказанные косяки - разбирайтесь сами.

0

Очень хорошо знаком с япскими моторами, в статье правильно в принципе написали только про тойотовский и маздовский мотор, тойотовские моторы всегда славились надежностью (кроме малолитражных дизелей), а маздовские моторы ни когда не отличались надежностью, так ниже среднего, ниже среднего и моторы митсу, тоже ни когда не славились надежностью с этими своими балансирными валами. В тоже время мотор хонды если за ним правильно ухаживать на много надежнее тойотовских моторов. Что касается моторов субару - моторы не плохие, но ни когда не славились надежностью, это касается всех поколений моторов разных годов, этому и способствует компоновка, оппозитник не самое удачное решение, что самое хорошее у субару это полный привод и вариаторы, в этом они знают толк. По европейцам не знаю, спорить не буду, но судя по отзывам про фольц там тоже не все хорошо. Поэтому статья "ЗР" поверхностна и половина а может и более из написанного просто чушь, особенно про мотор субару...

0

учесть на основе сведений от универсальных сервисов занятых не только ремонтом, но и обслуживанием - они-то и видят полную картину. И по ней получается, что 200 тыс. это нормальный пробег современного мотора при котором он только входит в жизненный этап ремонтов, которые начинаются с замены цепи, колец, сальников. Это не капитальный ремонт, это "косметика". А "капиталки" при таком пробеге это скорее исключения (брак, неправильная эксплуатация, неправильное обслуживание или его отсутствие), просто шуму от таких "везунчиков" гораздо больше, чем от тех кто ездит без особых проблем.

0

а те кто не приезжают, как учтены?

0

Не сказал бы что паразитные потоки масла, все же поток масла там присутствует всегда, когда запущен двигатель. Разница в том, по какой траектории движется это масло.

+3

Еще есть один очень классный способ. У многих смартфоны с приличной камерой. Так вот, делаем фото подозрительной детали вместе с соседней. Открываем любым фото-редактором и начинаем менять яркость\контрастность, а еще лучше цветовой тон - любое "непопадание в цвет" начинает бросаться в глаза.

+1

Ок. Понял. Извиняюсь за резкость своих высказываний. Живу под гнетом тотальной безграмотности :).

+3

Про всем известный факт не надо доходить до маразма... Масло в коробке (если вы конечно не отработку льёте) легко выхаживает 60 т.км. без снижения надёжности агрегата... А все эти известные факты идут из древних времён когда не было нормального масла, а двигатель/коробка были такого низкого качества, что через 5 т.км. в поддоне стружка появлялась. На современных двигателях с качеством всё ОК и никакого повышенного износа нет (хотя может вы драг-рэйсер?) и менять масло каждые 40 т.км. просто выкидывать деньги...

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: