Страница 3 | Ответы на комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Ничего удивительного, задачка из нынешних реалий. Это при социализме на автобусах работали водители-элита среди водителей, а сейчас самое отребье, хуже только таксисты.

+35

На самом деле всё не так печально - интеллектуальное большинство составляет только 95% и с каждым двадцатым можно общаться. Правда вы к людям с которыми можно общаться не относитесь. На этом прощаюсь.

-15

А если я не знаю предела? Где эта тонкая грань между пределом и непределом?

Щас у всех почти моторов ограничители оборотов присутствуют, да и коробки современные позволяют только щадящие режимы работы двигателя.

+3

Не путайте тонкий и тонкостенный радиатор

+1

Да, и небо было голубее. А насчет обьема ОЖ имелась ввиду подушка безопасности, замедляющая скорость нарастания температуры при проблеме, и дающая время среагировать.

+4

*не припомню перегрелся без аварийной ситуации*

Элементарно...люди здесь, давние комментаторы и эксперты, 5w20 льют в корейские авто и гоняют по серпантину...надеюсь не в южных Ростовских краях, а в Москве и то ...

*первоначальные качественные характеристики масла 5w20 могут сохраняться лишь до +15 …+20 С°.Если температура весной, летом или осенью поднимается выше указанного уровня, то Вязкость всесезонного состава теряется. *

0

Возможно он сравнивал чугунные радиаторы отопления и те, что спроектированы для автомобилей. Хотя в квартире сначала были конвекторные автомобильного типа, но мы заменили на очень эффективные чугугные теперь жара постоянно. И почему чугун не применяют в автомобильной системе охлаждения и отопления.

0

(не влезло в один пост)

....Еще одним аргументом звучит отсутствие точных датчиков температуры в салоне. На самом деле, скачки температуры двигателя от 80 до 120 происходят в моторе постоянно и не опасны для него. Однако, датчики будут сбивать с толку неопытных водителей. Водители ничего с такими скачками сделать не могут, будут необоснованно пугаться, выражать недовольство и гнать ненужную пургу.

Автор пишет про эффективность кагбе забывая, что эффективность - это повышение КПД и снижение тепловых потерь мотора на единицу выработанной полезной энергии. А значит что современное авто, которое на 100 км пути расходует, допустим, 7 литров, выработает тепла в 2-3 раза меньше, чем старый динозавр, который расходовал 10-12. А значит что и система охлаждения ему нужна меньшая.

Ну и добивает статью тот факт, что вообще сложно найти такой современный мотор, который бы перегрелся без аварийной ситуации. Я вот не припомню вообще такого на просторах интернета...

+1

ы

0

Ну не скажи. Гайки в авто я по своей лени сам не кручу, а, к примеру, заржавевшие пассатижи WD-40 восстанавливает на ура.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: