Читаешь не читаешь, а не заметить заголовки с фото невозможно.
Каждый день про автотаз да по нескольку статей выходит. Причем когда та же веста только появилась статьи такие были реально интересны, сейчас же тема вест иксреев и грант настолько часто упоминается, что кроме негатива уже не вызывает. вдвойне раздражает вот такие статьи ни о чем, высосанные из пальца.
Такой «Спорт» в исполнении БракоВАЗа будет стоить от 2 миллионов:)
Потому что... а почему бы и не попилить?
Ну и движог будет одноразовый: он и в атмосферном варианте масло ест, а если на него турбину прикрутить, так он стуканет при первой же попытке поехать не в полпедали. Из *овна пули получаются не очень:)
Но недостаточно динамичный, чтобы оторваться от 10-летнего Форда за 400:) А на оставшиеся 550 этот Форд приводится в состояние нового, и ЛаЖа за 950 снова становится никому не нужна. Как изначально при распиле денег и планировалось:)
все зависит от состояния товара, сам покупал б/у китай и продавал б/у спрос и предложения такие же на другие авто. Я б лучше взял свеженький 3-х летнего китайца чем проперженного 10-и летнего немца который ломается как ведреста в плохую погоду
Ну то есть в вашем понимании АВТОВАЗ родил новый подкласс автомобиля - городской кроссовер.
Я понял вашу мысль. Шниву не возьму, был уже опыт владения Нивой, а Шнива недалеко от нее ушла. Если действительно нужен крепкий утилитарный "внедорожник", то лучше всего брать б/у Л-200 или Мазду ВТ-50
конечно, это так. но для этого нужно совершенствовать законодательную базу (чтобы история авто становилась прозрачной) и проводить диагностику.
и со страховыми в случае чего гораздо противнее взаимодействовать с автомобилем старше 2-3 лет.
но покупать "Солярис за миллион" это для миллионеров удовольствие, пусть их делают, что хотят. серьезный аргумент против них - низкий уровень безопасности по сравнению с бу автомобилями других классов за эти же деньги.
Федор 62 Ответы на комментарии
Читаешь не читаешь, а не заметить заголовки с фото невозможно.
Каждый день про автотаз да по нескольку статей выходит. Причем когда та же веста только появилась статьи такие были реально интересны, сейчас же тема вест иксреев и грант настолько часто упоминается, что кроме негатива уже не вызывает. вдвойне раздражает вот такие статьи ни о чем, высосанные из пальца.
С ФФ2 2008-го года?:)
Такой «Спорт» в исполнении БракоВАЗа будет стоить от 2 миллионов:)
Потому что... а почему бы и не попилить?
Ну и движог будет одноразовый: он и в атмосферном варианте масло ест, а если на него турбину прикрутить, так он стуканет при первой же попытке поехать не в полпедали. Из *овна пули получаются не очень:)
Но недостаточно динамичный, чтобы оторваться от 10-летнего Форда за 400:) А на оставшиеся 550 этот Форд приводится в состояние нового, и ЛаЖа за 950 снова становится никому не нужна. Как изначально при распиле денег и планировалось:)
надеюсь, сравнение будет корректным, без рекламы ВАГов, а также корейских и китайских плательщиков ;)
все зависит от состояния товара, сам покупал б/у китай и продавал б/у спрос и предложения такие же на другие авто. Я б лучше взял свеженький 3-х летнего китайца чем проперженного 10-и летнего немца который ломается как ведреста в плохую погоду
Судя по интервью - это наоборот должно было вызвать всплеск комментариев, так как времени на ЗР стало бы больше:)
Может мобильный интернет не оплатил, все деньги на пирожки ушли:)
Поставить слабенький электромотор на задние колеса и то хорошо. Из грязи вылезти поможет
""этот ГОРОДСКОЙ авто""
Ну то есть в вашем понимании АВТОВАЗ родил новый подкласс автомобиля - городской кроссовер.
Я понял вашу мысль. Шниву не возьму, был уже опыт владения Нивой, а Шнива недалеко от нее ушла. Если действительно нужен крепкий утилитарный "внедорожник", то лучше всего брать б/у Л-200 или Мазду ВТ-50
конечно, это так. но для этого нужно совершенствовать законодательную базу (чтобы история авто становилась прозрачной) и проводить диагностику.
и со страховыми в случае чего гораздо противнее взаимодействовать с автомобилем старше 2-3 лет.
но покупать "Солярис за миллион" это для миллионеров удовольствие, пусть их делают, что хотят. серьезный аргумент против них - низкий уровень безопасности по сравнению с бу автомобилями других классов за эти же деньги.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...141516171819202122232425262728...