Страница 14 | Ответы на комментарии Федор 62
АватарФедор 62

Федор 62 Ответы на комментарии

Рад, что вы осознаете свое место в мире так четко, Пёдор:)

-10

Плюсую, узковато в салоне.В Шевроле Авео(Т-250) при сходных внешних габаритах внутри просторнее.

0

Смешон, как ВЫ выразились,, когда под ухом не зудит...

-10

Поддерживаю! Видимо журналу совсем плохо раз из такого целую статью вырисовывают. Я бы еще понял, если бы машина у них была беспробежная и 19 года. Тогда да, вопросы уместны. А когда у вас машина тестовая, ездит по [у нас не ругаются] и в дожь, и в зной и снежную пургу - то всего, то отклеенное зеркало это наоборот показатель надежности автомобиля. То есть за 4 года никаких серьезных проблем с машиной. Была у меня в свое время приора, был очень доволен машиной, надежная, простая и относительно комфортная. Очень доволен, что веста смогла продолжить эту идеологию. В общем машине 5+ автору статьи 2-! Неси дневник распишусь !

0

Мне не хочется, чтобы государство создавало для покупателя такие условия, которые не дают возможность простому обывателю право на выбор машины. Тот факт, что люди у нас в большинстве своём не имеют возможность к приобретению дорого автомобиля, перевешивает чашу весов к доступным машинам отечественного производителя.

А вот иностранцам приходится не сладко: задушили налогами, жёсткими требованиями к торговле и производству - еле еле душа в теле, кто как может тот так и выживает: подымают цены, не завозят весь модельный ряд автомобилей, упрощают опциональный набор, чтобы хоть как-то отбить маржу. Форд не спроста ушёл с нашего рынка, потому заранее предвидел, что импорт ввезённых на продажу машин в Россию убыточен, если не сказать больше - мёртв. Пройдёт не много времени - это, рано или поздно, коснётся всех импортируемых производителей.

В Московской области открыли завод по локальной сборки «Мерседес» и, сбавлять цену они не собираются - а, ведь многие ценители германской продукции замерли в ожидании чуда, но его не произошло.

И такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока наши государственные структуры не пересмотрят весь спектр мероприятий по либерализации рынка и налогового смягчения для всех игроков. И самое главное - резкое падение уровня жизни людей: нужно срочно создавать условия, чтобы средний класс рабочих и крестьян поднялся с колен и имел достойные доходы. А то, что получатся: олигархи есть, бедный народ есть, а между ними целая пропасть.

+1

Скорее 30 пачек Доширака...

0

Огромная куча [у нас не ругаются] на дороге тоже привлечёт внимание. Дальше что? Начинать его восхвалять? )))

+1

Клеить маскировочную плёнку на новые ещё не вышедшие официально автомобили чтобы скрыть внешние детали придумали не на дважды автомобильном, но клеить плёнку на древние автомобили задержавшиеся дольше чем нужно на конвейере никому в нормальном автомобильном мире в голову не пришло. Обклеивать маскировочной плёнкой древние как экскременты мамонта автомобили которые никому за пределами страны выпуска не нужны, на которые без плёнки и на родине никто внимания не обратит что-бы там ни навесили, могли придумать только на ВАЗе.

+10

Любая новость в самом популярном автомобильном журнале не появляется просто так.

И я не говорил, что хвастается, я написал, что хвалится, а это совершенно разные слова. Читайте внимательней.

+5

Пока в желчи утопаете только вы.

Как ЛаЖа - в распилооткатах.

Понимаете, какое дело, Пёдор, невозможно хейтить то, что вызывает лишь презрение и смех - как «продукция» распилооткатного БракоВАЗа, например:)

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: