Фокус давно продан. Щас 7-ой год езжу на мондео, проехал уже 108 000... Прикольно в этом утиле менять температуру с точностью до полградуса ГОЛОСОМ, переключать радиостанции ГОЛОСОМ, звонить по телефону, сказав "Позвонить Васе"... Ещё могу вспомнить 161 лошадь, шустрый японский 6-и ступ. автомат и просторнейший салон с гигантским багажником.. Чо, как там со всем этим у "новейшей" ведровесты? Ой, даже вместо биксенона - допотопнейший галоген из 70-ых.. .
Пичалька(((
Ну хоть уплотнители подрезать не надо - уже победа ВАЗа. Очередная. Над здравым смыслом.
Я искренне верю в автомобили производителя автомобилей, в которых единственная подушка безопасности - сбоку.)))
Дурачки это те, кто восхищается подобными самоделками бесперспективность которых для массового производства и продажи понятна ещё до начала создания уже из взятых для этого комплектующих. Практическая работа студентов за которую даже оценки "хорошо" многовато, но не более.
Я уже не говорю про то, что в статье жирным шрифтом русским по белому написано "Со «вторым» Крымом стало очевидно: попытки создать доступную спортивную машину на калиновском шасси, ведущем родословную аж от «восьмерки», - это тупик."
Федор 62 Ответы на комментарии
Дык нищает народ стараниями плешивого с холуями... приходится брать это убогое г.
Когда народ богател - за иномарками очередь в полтора года выстраивалась, а продажи ваза падали.
Т.ч. нех нищету народа к успехам ваза причислять.)))
Фокус давно продан. Щас 7-ой год езжу на мондео, проехал уже 108 000... Прикольно в этом утиле менять температуру с точностью до полградуса ГОЛОСОМ, переключать радиостанции ГОЛОСОМ, звонить по телефону, сказав "Позвонить Васе"... Ещё могу вспомнить 161 лошадь, шустрый японский 6-и ступ. автомат и просторнейший салон с гигантским багажником.. Чо, как там со всем этим у "новейшей" ведровесты? Ой, даже вместо биксенона - допотопнейший галоген из 70-ых.. .
Пичалька(((
Ну хоть уплотнители подрезать не надо - уже победа ВАЗа. Очередная. Над здравым смыслом.
Я искренне верю в автомобили производителя автомобилей, в которых единственная подушка безопасности - сбоку.)))
И кстати, главная пара в моей Калине самая тяжёлая: 3,7.
Так что на таких комбинациях, почти нет смысла в езде на 5-передаче.
Если только под горку и под ветер.
А иначе, практически постоянное насилие над двигателем.
Нет, третья ещё более "кривая"..
передаточное число 3-передачи(стандартный ряд) - 1, 357.
А четвёртая, так и есть "более прямая", - 0,941. но не совсем, она тоже слегка повышающая.
Не так как например в заднеприводной классике,
где она чисто прямая - 1,00.
---
Приемистость на третьей, да, повыше. Но скорость, и как следствие - большее время обгона, что главное при движении на трассе,
она будет существенно ниже.. И расход топлива, будет - "ведро на 100км".)
(Юмор понял. :)
Ой, а крыть-то кремлёвскому холую нечем))) правда глазки колет.
Дурачки это те, кто восхищается подобными самоделками бесперспективность которых для массового производства и продажи понятна ещё до начала создания уже из взятых для этого комплектующих. Практическая работа студентов за которую даже оценки "хорошо" многовато, но не более.
Я уже не говорю про то, что в статье жирным шрифтом русским по белому написано "Со «вторым» Крымом стало очевидно: попытки создать доступную спортивную машину на калиновском шасси, ведущем родословную аж от «восьмерки», - это тупик."
У мондео скорость "попробуй догони на своей чахлой ладе".
Ты поди, ещё не ездил на настоящих Вазах..
Ты тоже..
А где ты видишь "политику"..?
Это, одна экономика.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...