Страница 7 | Ответы на комментарии Федор 62
Федор 62 

Федор 62  Ответы на комментарии

Если локализуют, то максимум к полутора.

Из всех моих знакомых, за последние 4–5 лет, мало у кого зарплаты поднимали, мне вот например ни разу, и таких организаций, как моя, я знаю много. К сожалению цены в магазинах на продукты и одежду, медленно, но верно растут, а на авто так вообще процентов на 30–40 взлетели. Может конечно это только у меня так, но иногда я разговариваю с людьми, поэтому думаю, что так у большинства.<br /><br /> Если раньше РИО стоил 600 то теперь 900.<br /><br /> <br /><br /> Всем понятно, что рио лучше чем гранта, глупо это отрицать, но дороже стала в 2 раза, а лучше процентов на 15–20.

Тот, что высоко скачет, да на диване потом сидит отдыхая))

Рад, что вы осознаете свое место в мире так четко, Пёдор:)

Плюсую, узковато в салоне.В Шевроле Авео(Т-250) при сходных внешних габаритах внутри просторнее.

Смешон, как ВЫ выразились,, когда под ухом не зудит...

Поддерживаю! Видимо журналу совсем плохо раз из такого целую статью вырисовывают. Я бы еще понял, если бы машина у них была беспробежная и 19 года. Тогда да, вопросы уместны. А когда у вас машина тестовая, ездит по [у нас не ругаются] и в дожь, и в зной и снежную пургу — то всего, то отклеенное зеркало это наоборот показатель надежности автомобиля. То есть за 4 года никаких серьезных проблем с машиной. Была у меня в свое время приора, был очень доволен машиной, надежная, простая и относительно комфортная. Очень доволен, что веста смогла продолжить эту идеологию. В общем машине 5+ автору статьи 2-! Неси дневник распишусь !

Мне не хочется, чтобы государство создавало для покупателя такие условия, которые не дают возможность простому обывателю право на выбор машины. Тот факт, что люди у нас в большинстве своём не имеют возможность к приобретению дорого автомобиля, перевешивает чашу весов к доступным машинам отечественного производителя. <br /><br /> А вот иностранцам приходится не сладко: задушили налогами, жёсткими требованиями к торговле и производству — еле еле душа в теле, кто как может тот так и выживает: подымают цены, не завозят весь модельный ряд автомобилей, упрощают опциональный набор, чтобы хоть как-то отбить маржу. Форд не спроста ушёл с нашего рынка, потому заранее предвидел, что импорт ввезённых на продажу машин в Россию убыточен, если не сказать больше — мёртв. Пройдёт не много времени — это, рано или поздно, коснётся всех импортируемых производителей. <br /><br /> В Московской области открыли завод по локальной сборки «Мерседес» и, сбавлять цену они не собираются — а, ведь многие ценители германской продукции замерли в ожидании чуда, но его не произошло. <br /><br /> И такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока наши государственные структуры не пересмотрят весь спектр мероприятий по либерализации рынка и налогового смягчения для всех игроков. И самое главное — резкое падение уровня жизни людей: нужно срочно создавать условия, чтобы средний класс рабочих и крестьян поднялся с колен и имел достойные доходы. А то, что получатся: олигархи есть, бедный народ есть, а между ними целая пропасть.

Скорее 30 пачек Доширака...

Огромная куча [у нас не ругаются] на дороге тоже привлечёт внимание. Дальше что? Начинать его восхвалять? )))