Страница 2 | Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Александр, я не понимаю сути вопроса. Любое ТОПЛИВО является для двигателя ГОРЮЧИМ, а любое горючее является топливом. Эти термины слова-синонимы.

О чем я и пытался объяснить автору данной статьи, но увы как обычно результат нулевой.

Добавлю что многотопливные дизели на масле не работали: либо на ДТ, либо на бензине, сибо на их смесях. Такие требования прописывались в руководствах по экспл-ии. На масле это уже самодеятельность эксплуатантов.

-1

Спасибо Вам, Александр!

-6

извините за простоту, но я не ведусь на такие кардинальные советы "забудьте про все видео и интернет" да, диктор на видео противоречит бумаге , но мастер-то на видео делает в правильном порядке как ни назови впускной-выпускной... наглядное пособие гораздно понятнее.

0

Александр, в КоАП РФ, в ст. 12.18. не сказано ни слова о том, что велосипедист должен находится именно на проезжей части дороги, равно, как и не сказано этого в моей статье. Речь не идет и не шла о нахождении велосипедиста на проезжей части дороги, обратите на это внимание. С уважением, Анастасия!

0

Александр, здравствуйте!

По смыслу статьи 12.18. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях велосипедисты относятся к участникам дорожного движения, пользующимся преимуществом в движении.

Текст статьи:

"Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей."

Если Вас интересуют конкретно случаи, в которых водитель должен уступить велосипедистам дорогу, то есть нормы, распространяющиеся на данных участников дорожного движения, это п. 8.3. гл. 8 ПДД: "При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает."

п. 13.1. гл. 13 ПДД: "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает."

Остальные нюансы, связанные с данной темой требует отдельного рассмотрения, но, надеюсь, на поставленный Вами вопрос я ответила достаточно конкретно.



С уважением, Анастасия!

0

Про лампы уже много лет пишем, что все обещания типа +30% аукаются в первую очередь только снижением ресурса. Другое дело, что купить обыкновенные лампочки сегодня порой тяжелее, чем "улучшенные". А про рекламу даже говорить не хочу. В рекламе вы имеете право писать все, что угодно -- за свои деньги. У нас и АСК много лет рекламу давал...

-9

Лампы можете менять, но мы предупредили, чем это чревато. Сам езжу с улучшенными лампами, но в своих машинах умею менять их, как разбирать автомат Калашникова - с закрытыми глазами. Все так умеют? Все не бояться испачкаться? У всех запасная лампа в бардачке?



А за рекламу редакция ответственности не несет!

-5

Автомобили и по классу разные, и по назначению, и по внешнему виду, и техническому оснащению...Лично для меня именно это является определяющим фактором. Как при покупке, так при последующей эксплуатации. Фактор самого автомобиля не учитывать нельзя, это основной.

Все остальное прилагается...

0

Да ладно. Что там, проще уж просто воровать ))) АКБ снял у одного соседа, колеса у другого )) А что там ОСАГО? Ну упорол кого-то - свалил. Даже если найдут, [у нас не ругаются] потом сдерут деньги )))

Короче, быть неандертальцем не запретишь даже в 21 веке )))

+2

Вывод сомнительный. Силовая клемма обгорела от "РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ"?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: