Страница 4 | Ответы на комментарии Виноградов Александр
Аватар пользователяАлександр Виноградов

Александр Виноградов Ответы на комментарии

Жука нет на немецком сайте Фолькса, только версия кабрио. Официально объявляли о конце производства. А в Мексике много чего есть, чего нет у нас, некорректное сравнение.

-1

Александр! Когда вернется гольф? Какие модификации? Будет ли представлен универсал? Будет ли локализована сборка? Есть ли достоверная информация о ценах?

+1

Ну понятно, инициаторы теста специально выбрали участок местного ручья где помельче. Ладно, ничего не замкнуло - уже неплохо

-2

Да кто же с этим спорил?

Только (повторюсь) когда пишут, что КМ повышенной проходимости не боится диагонального вывешивания, то под этом подразумевают что она укомплектована задней межколесной блокировкой или отменно работающей ПБС.

Малая жесткость кузова также способствует улучшению профильной проходимости КМ, ибо позволяет в некоторой степени компнсировать недостаток в ходах подвески.

Но чтобы под "не боится" подразумевали то, что диагональное вывешивание не повлечет разрушение кузова, я встречаю впервые. Вероятно это креативная находка коллектива ЗР - спорить не стану

-1

Александр, когда говорят "не боится диагонального вывешивания" то под этим подразумевается, что авто 4х4 либо в такое положение не попадет, либо выйдет из диагонали благодаря наличию межколесной блокировки или хорошей работе ПБС. Что вы сами проверяете загоняя различные авты на ролики.

Причем тут повышенная жесткость кузова на кручение, как это поспособствует выходу машины из диагонального вывешивания?

0

Примерно плюсминус Ладно, проехали

Как хоть река то называлась и в каком месте ее форсировали?

-1

Верю, но реку какой глубины? с бродом глубиной 0,5 м?

И что по поводу моего 2-го вопроса про диагональное вывешивание?

-1

"Не стоит по себе судить всех" (с) Александр Виноградов

Александр, я в данной ситуации главбух, а не работник, отчитывающийся за топливо. Знаю, о чём говорю.

+4

Александр, не нужно оправдываться. Я знаю, что такое колхозные колёса под задницей. Которые, к тому же, через 10000 км у тебя заберут и выдадут новые. А про Шелл - это Вы главбуху на работе рассказывайте, когда по топливу отчитываться будете. Предположу, что редакционный Шелл течёт в бак личной Вольвы. А в бак колхозной Весты течёт ослиная моча.

-4

Совершенно верно. Для меня это остаётся загадкой. Только "остальных автопроизводителей" может быть правильно было назвать автосборщиками. Если вникнуть в тонкости, не все они производители. Сделают BIW (тело в белом) с помощью чужой робототехники, напихают туда сторонних автокомпонентов, и вроде как своё. Реальных автопроизводителей с наиболее максимальной долей собственных средств производства (например Comau) и комплектующих (Magneti Marelli, FPT, Teksid) единицы.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: