Страница 2 | Ответы на комментарии вадим
Аватарвадим

вадим Ответы на комментарии

Это мировая тенденция. Проблемы с электронными компонентами у всех. "Свое" производство столкнулось бы с теми же проблемами.

+1

Возможно. Поживем, увидим.

+4

С 2013 года езжу на ларгусе. Все косяки на кузове это следы камней и небольших дтп, в бампер задний выезжали замяли крепление к кузову. Все. Причем у меня обычный белый не металлик

+2

Верно.А мы опять будем кормить автоваз всей страной,а они нам будут пропихивать свои не доделанные,дорогущие консервные банки. А мы будем радоваться,что за 5-10 лет удалось накопить на это ведро...

+15

Машины 2017 года выпуска, по действующему до 1 марта 2021 года законодательству, должны были пройти первое ТО в 2020 году и получить диагностическую карту на два года до 2022 года.

0

Удалено

+1

30 тыс. км? Было бы чем хвастаться. Знакомый таксует на Солярисе - время сейчас такое. Общий пробег уже 370 тыс. и с мотором проблем нет при том, что с ним ничего не делалось кроме ТО, замены расходников (ремни, свечи) и цепи ГРМ на 350 тыс. км.

Когда ваш Ларгус доедет до такого пробега напи́шете, что за это время было с его восьмёрочным мотором. Уверен, рассказ будет долгим, а мотор к тому времени уже, вероятно, не первым.

+1

Вот полностью согласен. 👍

-1

Средний класс это те, кто умеют правильно писать мягкий знак в глаголах.

+1

Да будет всё,не переживайте.И обнищавший народ восстановится и торговля и услуги - всё будет.Что касательно удорожания - всё в мире будет только дорожать, дешеветь может что-то локально,временно,а в целом всё дорожать будет и расслоение по доходам будет только расти.Мир будет ещё менее стабильным.Дешеветь будет только человеческая жизнь.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: