Страница 9 | Ответы на комментарии Вадим
АватарВадим

Вадим Ответы на комментарии

В статье об этом не написано. Основная причина указана - падение рубля, который как раз пока стабилен.

0

Я не говорил что что кто-то призывает к чему то. Страховщики заставляют делать безопасные авто, нормальную инфраструктуру дорог (знаки светофоры разметка). Если не тратиться на безопасность то теряется денег гораздо больше на издержки. Даже простое - понятно было что бумажку легко подделать, но все таки начали печатать один бланк, потом другой, третий, и все таки вернулись к электронке (да распечатку черно-белую на простом листе можно возить). И за 14 лет не смогли сделать нормальную общую базу. А уж когда высокие чины говорят что не могут сделать безопасность на дорогах - то какого они там сидят. Вот честное слово - хотят РУССКОГО БУНТА. Не хотят ничего по нормальному сделать - ток кармана набивать. Если в райцентрах не везде есть пункт ТО сертифицированного то толку от их законов с отсрочками. ГИБДДшников скоро будут тупо давить или на дороге или по домам (их). Мне тут один страховой агент сказала что районные менты в город ездят ТО на служебных авто ТО проходить. Они ладно а что скорая, пожарники, техника ЖКХ тоже туда будет ездить да ?! За 130 км. И да еще школьные автобусы тоже туда ? Тут права поменять или переоформить 5 или 7 на всю область. И норм да. Тут на 3 района один отдел был с выездами и то очереди были не успевали все. А теперь в Оренбург (130 км) езжай меняй или в Башкирию два направления по 70 км.

+4

ОСАГО это побор в нынешнем виде. Просто убрали разборки между двумя баранами с дорог в офисы и суды с куда большими потерями в деньгах. Если люди не думают о состоянии своего авто и что будет если при нарушении правил дорожного движения и попадания в ДТП они за деньги получат новую тачку и исходное состояние здоровья как и до ДТП - то очень сильно заблуждаются. С того света не возвращаются. Если часть тела превратилась в фарш (рука иди нога) то она не отрастет новая. И гнутое и мятое железо после вытяжки уже не будет прежним. Потому если клетка автомобиля повреждена то его надо в утиль а не ремзону. Это как строить деревянный дом из старого дерева и старых гнутых и гнилых гвоздей. Если по нормальному проверить все автомобили - то их половина не будет допущено на дороги. Если бы народ понимал что ОСАГО это уход от ответственности за наплевательское отношение к чужому имуществу. У нас ни у кого НЕТ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ. Просто поищите как в других странах страховщики добиваются издержек в своем бизнесе.

+6

Не в Китае дело, китайские товарищи делают то, что что им заказывают за те деньги, которые дают. Срамота в том , что в РФ за 30 лет разнузданной демократии не научились делать бытовые домкраты. Не тем местом вперёд двигаемся, надо бы развернуться. Советский Союз к этому времени уже полмира победил и после войны поднялся.

100% демократия - это ужас.

+18

Простил.

0

Почему 90%? 65%. 6 из 17-ти годны и то претензии в основном только к покраске.



"Заявленные геометрические параметры выдерживают почти все, но многие домкраты плохо окрашены."

+2

Ну да... Для вас главное, чтобы чеболи не убежали.

-3

Разве там никасил?

zr. ru/content/articles/920873-turbomotor-tse-150/

алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность и низкие потери на трение

0

Killed in action - погиб в бою...

+1

мокрые уже лет 10 так и ходят нормально 200-250тыс км.. А вот сухая DQ200 он же "суходроч" (на поло она) реально года с 14-15 ходит свои 100-150тыс.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: