Мой комментарий вызовет массовое озлобление, но все-таки напишу. С 2000 года я ни разу не чинил колеса ни на одной машине -- и это исключительно в России. Наверное, тоже везет...
Не могу понять с чем именно вы не согласны? Еще раз по пунктам:
1. Зимой в морозы при эксплуатации в мегаполисе Вебасто работает практически постоянно, что увеличивает расход топлива Тигуана с дизелем и расход может стать даже ВЫШЕ, чем у Тигуана с мотором 1,4. Автор статьи этот фактор упустил.
2. У современных авто с дизелем имеются сажевые фильтры, для регенерации которых требуется сжигать доп. топливо. Что опять же снижает топливную экономичность.
"Нет лишнего тепла у дизелей, всё в работу идёт," - не, не все, более 50% не идет
Доп подогреватель работает не только для комфорта водителя (улучшения активной безопасности авто), но и для поддержания рабочей температуры ДВС, что снижает загрязнение масла и темп износа мотора из-за действия электрохимической корозии. Но суть не в этом: работа доп. отопителя увеличивает расход топлива, а это доп. эксплуатационные затраты, которые автор статьи видимо не учел, ибо подсчитать их сложно
У разумного мышления тоже есть огромный плюс. С ним в подавляющем большинстве случаев можно вообще не попадать в экстренные ситуации когда нужны отработанные рефлексы. При этом разумное мышление не нужно отрабатывать на полигоне и оно доступно большинству водителей без дополнительной подготовки.
Виктор, нешариков Ответы на комментарии
Мой комментарий вызовет массовое озлобление, но все-таки напишу. С 2000 года я ни разу не чинил колеса ни на одной машине -- и это исключительно в России. Наверное, тоже везет...
спасибо за кавычки
Не могу понять с чем именно вы не согласны? Еще раз по пунктам:
1. Зимой в морозы при эксплуатации в мегаполисе Вебасто работает практически постоянно, что увеличивает расход топлива Тигуана с дизелем и расход может стать даже ВЫШЕ, чем у Тигуана с мотором 1,4. Автор статьи этот фактор упустил.
2. У современных авто с дизелем имеются сажевые фильтры, для регенерации которых требуется сжигать доп. топливо. Что опять же снижает топливную экономичность.
"Нет лишнего тепла у дизелей, всё в работу идёт," - не, не все, более 50% не идет
Доп подогреватель работает не только для комфорта водителя (улучшения активной безопасности авто), но и для поддержания рабочей температуры ДВС, что снижает загрязнение масла и темп износа мотора из-за действия электрохимической корозии. Но суть не в этом: работа доп. отопителя увеличивает расход топлива, а это доп. эксплуатационные затраты, которые автор статьи видимо не учел, ибо подсчитать их сложно
У разумного мышления тоже есть огромный плюс. С ним в подавляющем большинстве случаев можно вообще не попадать в экстренные ситуации когда нужны отработанные рефлексы. При этом разумное мышление не нужно отрабатывать на полигоне и оно доступно большинству водителей без дополнительной подготовки.
рявкнуть, как это по нашему, по быдлорашенски
ничего что у велосипедиста ровно столько же прав находится на ПЧ как и у тебя?
ну если только ты не в [у нас не ругаются] живешь, в большой рашке умалишенных законодателей выпереть лисапедистов на тротуар пока не нашлось
Клялся; мышку на вас не подыму! Слаб человек!, заскучал поди.
KIA Optima Hybrid Superman One. Мимо. Я фень-шуем не увлекаюсь, этой машинкой играют в другой песочнице.
Странный Вы человек. Так трясите с дилеров вычеты за подушки. Зачем переплачивать за добровольную трепанацию черепа?
Я свое мнение по Сети высказал.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...