ВДОХНОВЛЕННЫЕНАГРАДОЙМедленно движется на конвейере очередной «Москвич-408». Спереди на нем большой плакат . Идет стотысячнаямашина , в ыпу ­ щенная заводом! Этот момент и запечатлел фотоаппарат нашегокорреспондента М. Рунова. Сборка стотысячного автомобиля совпала сбольшим событием вжизниколлектива — н аграждениемМосковского завода малолитражных автомобилей орденом Трудового Красного Знамени. Т акойжевысокойправительственной наг рады удостоены Белорусский , У ральскийиУльяновский автомобильные заводы. Редакция связалась сруководителямиэтих трех предприятий и попросила рассказать, к ак автомобилестроители встретили весть овысокой награде Родины . Иван Романович СИДОРОВИЧ, Б елорусского автозавода: директор— Награда комногому обязывает. В этой пятилетке объем производства у нас возрастет в два раза, б удут освоены самосвалы и автопоезда грузоподъемностью 65—110 тонн . За первуюполовинунынешнего года дано сверх плана промышленнойпродукции на 471 тысячурублей . В эти дни ведется сборка' н ескольких опытных самосвалов БелАЗ-540С (в северном исполнении ) . Они оснащаются специальным обогревающим устройством для пускадвигателя . Большие изменения вносятся в сам двигатель и его системы. Николай Григорьевич ЖУГИН , главный инженерУральского автозавода: — С огромным воодушевлением у нас восп ринятУказонаграждении УралАЗа. Сейчас мызаканчиваеммодернизацию автомобиля «Урал-377». Новый образец на 400 кило ­ г раммов легче серийного автомобиля, а его грузоподъемность выросла на полтонны . На заводе полным ходом идет реконструкцияпроизводства . Цель ее — у величитьвыпуск автомобилей 365-й и 377-й моделей. Н иколайМихайлович БЛИНКОВ, секрет арьпарткомаУльяновского автозавода: — Благодарим Советское правительство за высокуюнаграду . Орден уже на заводе. Его вручил нам по поручению Президиума Верховного Совета СССР секретарь Ульяновс когообкома КПСС А. А. С качилов . Прилож им все усилия , чтобы трудиться еще луч ­ ше. Сейчас пошлив большой двухмесячный испытательный пробег новые машины УАЗ-455Г грузоподъемностью 1250 кг .ФотоинформацияиОшX1°«Двухлетняя работа созданиювысокогорногомотоциклаиштурм Эльбруса завершеныуспешно . Впервые в мире Эльбрус покорен мотоциклистом». Эту уникальнуюв своем роде новость телеграф принесиз Нальч ика . Р асшифруем ее. Два года назад встенахВысокогорного геоф изическогоинститута был сконструированспециальныймотоцикл для « в осхождения » . Двухколесный альпинист получил название «Эльбрус-1». А создан он на базе отечественного мотоцикла M-IE. Объезжал его по высокогорной целине инженер - к онструкторинсти ­ т ута мастер спорта СССР Алексей Берберашвили. И вот настал день, к огда Берберашвили взял старткоблакам . 5595 метров — на такую высоту до сихпор еще не поднимался ни один мотоциклистмира . Обратно Алексей возвращался «своим ходом». Мотоцикл оставлен на вершине в знак покорения высочайшей горы в Европе. На фото один из моментов штурма . МАСТЕРА «КОЛЬЦА»В Таллине состоялся заключительный этап лично - к омандного первенства страныпо одному изувлекательнейших видов мотоспорта — шоссейно-кольцевым гонкам . На снимке вы видите победителей в классе 5(ГО емз сколясками эстонс кихгонщиков В. Плоома и В. С ууркууска .Фото О. Коска (ТАСС)