Если все время работать под напряжением, да еще ив антисанитарных условиях, то можно не выдержать, даже если вместо сердца - электромагнит. Погасли фары? Не выключается зву-дал напряжение - замкнулись одни электрические цепи,убрал - замкнулись другие, вот и все... С помощью реле даже слабенький сигнал может командовать значительной нагрузкой - именно так темпера-в ближайшее время ожидать не приходится, хотелось бы выяснить, какие из продаваемых "релюшек" обладают наибольшей жизнестойкостью. С этой целью на рынке был приобретен десяток однотипных изделий по цене от 10 рублей за отечественные до 5 долларов за импортные. Новобранцев ожидало нелегкое лабораторное испытание - четверо суток "влаги", затем - двое суток "соляного тумана". Результаты эксперимента сведены в таблицу. Отстающие обнаружились сразу. Экземпляр 10 отказался работать еще до начала экзекуции. После вскрытия из недр корпуса была извлечена крупная соринка, мешавшая работе магнита. Другой аутсайдер - изделие № 9 - имел недопустимоРеле VF4-11F11 PotlorSBrumlleld. Мексика. До испытании отклонении от нормы не имело, а вот пытки ныдержало с трудом коррозия нидна понскмш.ковой сигнал? Отказал электрический стеклоподъемник? Не паникуйте - вполне возможно, что у одного из многочисленных автомобильных реле просто залип якорь или окислились контакты. Реле - это очень просто: переключатель, управляемый электромагнитом. По-Реле 792-1А-С1 ONG-CHUAN. До испытании явно претендовало на лидерство, однако иода с солью сильно подпортили некогда благородные черты.. Впрочем, на работоспособности это не сказалось.турныи датчик включает мощный электровентилятор системы охлаждения. Причины отказа реле тоже весьма просты - вода, грязь, соль... Поскольку иных условий эксплуатации автомобилейбольшое падение напряжения на контактах. Что касается фаворитов, то бесспорным лидером представлялось реле № 3 с герметичным неразборным корпусом.74ЗР 12/98