I Оппозитный ИМЗ-650 в моторном отсеке "КиI нешмы". I Один из вариантов силовой установки с двигателем "Бригс-Страттон". Трансмиссия эащищеI на патентом - поперечный карданный вал приводит во вращение расположенный у правого I колеса редуктор главной передачи.СТАРЫЕ ЧУДЕСА В НОВОМ ГОДУ?Закрываем тему магнитного поляМихаил КОЛОДОЧКИНIбудет себя чувствовать мотоциклист. В Iдвижении больше всего досаждает шум: |воют прямозубые редукторы, дребезжат |без уплотнений боковые стекла, рычит мо|тор. Но, как говорится, по деньгам и комфорт. Тем не менее эти проблемы на завод е намерены решать. Так все-таки "Кинешма" - мотоколяска |или автомобиль? А это в зависимости от |того, с чего на нее пересесть: если с "Жигулей", то, скорее всего, первое, а вот ес|ли с мотоцикла... Ведь, как это ни банально, для многих людей автомобиль - это (средство передвижения в самом что ни на |есть прямом смысле.Техническая характеристика Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом. Размеры, мм: 2650x1370x1750 (длина х ширина х высота); база - 2050; колея спереди/сзади -1200/1200; дорожный просвет - 180 (под редуктором); радиус поворота - 3.4 м Полезная нагрузка - 320 кг. Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом; коробка передач - механическая 4-ступенчатая (в перспективе возможен бесступенчатый вариатор). Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках. Тормоза барабанные. Рулевое управление реечное Размер шин 6.70x10Новый год немыслим без чуда. Увы, наши люди волшебствами не избалованы и давно не верят ни в Деда Мороза, ни в подъем рубля. Остается одно - посмотреть по двадцатому разу "Иронию судьбы..." и попробовать создать чудо самостоятельно. Чтобы сказка сбылась, нужно в нее поверить. Поверить убежденно и искренно, как это делают авторы омагничивателей, гомогенизаторов и синтезаторов, показанных на фото. И тогда из выхлопной трубы вашего автомобиля тоже подует чистый горный воздух, одной заправки станет достаточно для пробега от Москвы до Крыжополя, а поголовье спрятанных под капотом лошадей ощутимо возрастет. Именно такого эффекта добились на своих машинах авторы изделий. Более того, в свободное от основной работы время предложенные изобретения повышают урожайность фиалок, сокращают время закипания чайников и выполняют обязанности врача-сексопатолога. Если все эти штучки действительно преобразили жизнь изобретателей, то за них можно только порадоваться - должно же быть хоть где-то хорошо.. Редакционные дела обстоят похуже - ни одно из упомянутых изделий не сэкономило нашему автопарку ни копейки. Вера творит чудеса - возможно, что ее-то нам и не хватило. А может быть, кое-чего не хватает изобретателям... впрочем, не будем о грустном! Не за горами Новый год и совсем не хочется портить друг другу настроение... Спасибо всем читателям, бескорыстно присылающим на испытания в редакцию свои изобретения - все изделия в обязательном порядке подвергаются тщательной проверке. Излишненервным авторам хотелось бы напомнить условия "конкурса" - работоспособность чудодейственного изделия должны подтвердить не соседи по даче, а приборы - газоанализаторы,тахометры и расходомеры. А чтобы рассеять подозрения в нашей некомпетентности, предоставим слово специалисту - заместителю генерального директора ГНЦ РФ НАМИ, председателю экспертного совета при правительстве Москвы по рассмотрению предложений по внедрению технических средств для снижения токсичности отработавших газов автомобильных двигателей и улучшения их топливной экономичности Г.С. Корнилову: - Попытки улучшать экологическую обстановку путем предварительной обработки топлива магнитными полями известны с незапамятных времен. К сожалению, всем подобным изделиям присущ существенный недостаток - они абсолютно бесполезны. Тщательный анализ всех предложений, проходящих через наш экспертный совет, не выявил ни одного, способного соперничать с традиционными каталитическими нейтрализаторами. Поэтому хотелось бы пожелать изобретателям направить свою энергию в новое русло и не выламывать в Новом году магниты из старых динамиков! Большую помощь в правильной ориентации вам окажет журнал "За рулем", позицию которого по указанным вопросам мы считаем грамотной и верной. Что ж, последуем авторитетному совету - оставим промагниченные бензопроводы в году уходящем. Всем изобретателям желаем здоровья, счастья и плодотворных идей, подтверждаемых практикой.60ЗР 12/98