1КОМУАлексей СОЛОПОВ. Фото автора• • •f ЩтМИДПТ'Ш""""""! ——»» i>Я УЗКА...Появилась еще одна альтернатива стандартному "уазику"Наибольший интерес у посетителей стенда Ульяновского завода на МИМС-98 вызвал не новый серийный УАЗ-3160 и не перспективный длиннобазный 3162, а автомобиль, у которого пока даже индекс условный - 2931. Этот своего рода экспромт родился буквально накануне выставки. И хараУАЗе логично появилось производство авктеризует он другое важное направление томобилей малых серий (ПАМС) - чтобы работы УАЗа. За 25 лет УАЗ-469 не растерял делать не совсем обычные машины, имеюмногих своих достоинств. Известный конщие рыночную перспективу. Это не экспесерватизм, свойственный производителям риментальный цех, удовлетворяющий лишь (и потребителям) джипов, да и другие фактозапросы конструкторов, а настоящее проры позволяют утверждать, что этот автомоизводство, дающее продукцию для реалибиль продержится на конвейере еще не один зации. О первенце ПАМСа - длиннобазном год. Но для этого ему желательно обрести УАЗ-3153 мы рассказали в прошлом году новые потребительские свойства, а заодно (ЗР, 1997, № 1). В скором времени здесь поизбавиться от кое-каких недостатков. явится новый объект производства. Поскольку любые изменения на конСоздававшийся еще в 60-х, стандартвейере требуют колоссальных затрат, на ный УАЗ несет на себе отпечаток тех лет.И дело даже не в стилевых решениях. Ну, не выпускали тогда массово широкопрофильных покрышек! Да и скорости были совсем другие. Высокий автомобиль на узких, близко посаженных колесах не просто смотрится непропорциональным - он даже зрительно кажется неустойчивым среди низкорослых собратьев. Так что идея расширения колеи имеет не только "эстетские" корни, в ней заложены элементы безопасности. Сегодня появилось немало приверженцев "американского" стиля. ЖелаемогоУ•'iIII• улчJ^1мттвшшДлинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие "зубастые" колеса придают "Кинешме" неплохие внедорожные качества. Если снять второй ряд сидений, получится грузовая площадка, которую можно еще и удлинить, откинув задний борт."КИНЕШМА" Сегодня самый доступный у нас автомобиль - это "Ока". Однако для многих и она несбыточная мечта.со скрытой коррозией - все на виду, все доступно контролю и обработке. В конструкции максимально использованы детали и узлы, выпускаемые здесь же, на агрегатном заводе. Например, "карданом" служит рулевой вал от ЗИЛ130; стойки, пружины, тормозные цилиндры взяты от "москвичей" разных поколений. С мотоколяски СЗД перекочевали сюда рулевая рейка и шкворни передних колес, но это временно. Скоро появятся более надежные узлы, поскольку заявленный ресурс ходовой части - 100 тыс. км. На "Кинешму" можно устанавливатьЮрии НЕЧЕТОВ. Фото Сергея ИвановоЧетырехместная "Кинешма" завода "Автоагрегат" обойдется владельцу в 15-20 тысяч рублей. Что же он получит за эти деньги? По внешнему виду назвать "Кинешму" автомобилем можно лишь с натяжкой. Небольшой "кубик" со скошенной передней стенкой имеет плоские кузовные панели и плоские стекла, пухлые десятидюймовые колесики, брезентовый верх - все это, скорее, атрибуты мотоколяски. Впрочем, |сварной металлический кузов, изготов-ленный без прессового оборудования, а только на гибочных машинах, обладает одним преимуществом - в нем нет закрытых полостей. Соответственно, нет и проблем58ЗР 12/98