уж если длинную машину сорвешь в глубокий занос, удержать ее трудно. Ездить же по городу - просто приятно. Во-первых, модернизированный руль стал "длиннее" на целый оборот и по ощущениям в два раза легче. Такое компромиссное решение позволило обойтись без усилителя и сэкономить деньги покупателя. Во-вторых. двигаясь в потоке, частенько ловишь уважительные взгляды. "Самары" - они ведь только по асфальту, а я - куда хочу. Маневрировать в толчее помогает отличная обзорность. Здесь заднее стекло даже поближе, чем в короткой "Ниве". А значит, больше угол обзора и через него, и через внутрисалонное зеркало. Совершенно четко видна кромка заднего борта не ошибешься при парковке. С этой же целью убрали форточки в передних дверях. Теперь наружные зеркала, по-прежнему крошечные, "не "режутся' вертикальными стойками. Правда, в приоткрытое цельное стекло охотно возвращается сигаретный пепел, открывается путь каплям дождя: здесь возникают сквозняк и аэродинамический шум. Я предпочел бы вариант с форточками и большими зеркалами. Но это к слову. В целом пикап очень понравился. По сочетанию потребительских качеств он уже блиНА КОНВЕЙЕРЕ "ТАВРИЯ-СЛАВУТА"Пятидверный ЗАЗ-1103 пошел в серийное производство.Леонид САПОЖНИКОВНесколько десятков машин из первой промышленной партии переданы официальным дилерам, чтобы потенциальные покупатели могли познакомиться с новинкой. Объем выпуска псевдоседана будет зависеть от числа заказов, чего прежде в практике АвтоЗАЗа не встречалось. Кузов, сохранив характерные черты семейства, выглядит свежо и более современно. Отличается он. помимо задка, целым рядом наружных и внутренних элементов - в частности, капотом и облицов-Двигатель пока тот же - мелитопольский МеМЗ-245 (1100 см 3 ). Но уже с этого года СП "АвтоЗАЗ-Дэу" намерено оснащать "трешку" 1.2-литровым МеМЗ-301. который мощнее на 6-8 л. с. и заметно улучшает динамику разгона (ЗР. 1997. № 8). Предусмотрен также вариант с моновпрыском МеМЗ-311 - совместная разработка АвтоЗАЗ и фирмы "Сименс". Изменения затронули систему выпуска отработавших газов: глушитель и резонатор из низколегированной стали меньше подвержены коррозии. ЗАЗ-1103 назвали "Таврия-Славута" изок к "идеальному" автомобилю для российской семьи. Цена приемлемая - 85 тыс. рублей (в феврале 1999-го), что, кстати, на 50 тыс. дешевле, чем пятидверный ВАЗ-2131. А если бы еще тент на кузов...кой радиатора. Бамперы обновленной конструкции окрашены в цвет кузова. Последний стал длиннее на 250 мм. при этом объем багажника увеличился на 45 л. Из-за большей длины и двух дополнительных дверей кузов 1103 потяжелел по сравнению с хэтчбеком 1102 примерно на 40 кг. Изменилась и развесовка автомобиля: если у снаряженного 1102 на заднюю ось приходится 40%. то здесь - 45. - Это уменьшило склонность к галопированию при торможении, - сказал корреспонденту ЗР начальник управления разработки конструкции СП АвтоЗАЗ-Дэу" Сергей Филипенко. - Я имею в виду эффект, особенно заметный у незагруженной "Таврии", когда при резком торможении поднимается ее задняя часть. Изменение веса и развесовки заставило усилить заднюю подвеску - прежде всего, балку и пружины. Толщина профиля задней балки увеличена с 2,8 до 3,2 мм.решили выпускать только в исполнении "люкс". Один из его атрибутов - корейская магнитола. - Мы рассчитываем, что новая модель хоть немного потешит самолюбие владельцев. - сказали нам в управлении маркетинга СП. - На Украине она будет стоить 3500 у. е., а в России, видимо, не намного дороже.ЗР 5/9933