127
128
^шшшшИНДЕКС 70321; гдзет ЖУРНАЛ ПЯТЬ "ПЛЮСОВ" *Решая, что лучше: подписаться на журнал или покупать его ежемесячно, каждый, как говорится, имеет свои резоны.Наши соображения мы прибережем напоследок. А сейчас попробуем бегло очертить контуры "За рулем" во втором полугодии. более ценное еще до выхода книг появится на страницах "Своими силами". Так получилось, что к одному из ведущих (по сути и месту, занимаемому в журнале) направлений "За рулем" - мировой технике - мы подошли как бы с конца - ее ремонта. Упаси Бог, не подумайте. что зарубежное автостроение отодвигается на периферию журнала. Все самое свежее и новое в мире авто - репортажи сРОССИЙСКИЕИ ЗАРУБЕЖНЫЕ*3вдыг шрот/яда*Не хочется повторяться, но, к счастью, пока ни экономические, ни политические катаклизмы в России не затормозили процесс ее бурной автомобилизации. Причем многие вновь обратились к продукции отечественного автопрома. Все больше на дорогах"десяток" - вазовских и газовских, "святогоров". новых УАЗов. Естественно. им на страницах ЗР - особое внимание. Они - главные герои длительных суровых испытаний, объекты полной разборки с оценкой поведения и износа деталей. При этом, конечно, продолжим сравнительные тесты своих и "чужих" моделей. Говоря об акценте на отечественную технику, мы имеем в виду также рынок запчастей и сопутствующих товаров. Немало изделии приемлемого качества - и тут же. рядом, подделки, откровенная хал« т ура . Как их распознать? Ставшие "фирменным блюдом" "За рулем" экспертизы с участием авторитетных НИИ. полигонов пользуются, как ныне говорят, очень высоким рейтингом, а попросту - вниманием и доверием читателей. Так что ждите новых экспертиз, акций, наших оценок. Их дополнят, как всегда, рыночные обозрения. рубрики "У прилавка". "Для вас и вашей машины", суть которых одна - помочь в выборе товаров, предостеречь от ошибок, ненужных трат денег, времени и сил. Тем же целям, но с других позиции служат материалы одного из любимейших многими раздела "Своими силами". Он учит не просто рациональным приемам ремонта, умению помочь себе самому, но и вере в собственные силы. Этот раздел ("бесценный", как пишут нам его почитатели), возможно, скоро пополнится лучшим опытом зарубежных коллег. Издательство "За рулем" готовит переводную серию пособий по ремонту самых популярных у нас иномарок и, само собой разумеется, наиАБОНЕМЕНТ на журнал70321(индекс издания)За рулем(наименование издания) 8 Куда (почтовый индекс) Кому (фамилия, инициалы)Количество комплектов: 10на 1999 год по месяцам:(адрес)ПВлитер на журнал70321(индекс издания)За рулем(наименование издания) Стоимость подписки переадресовки Количество комплектов:-РУб_р>'б.на 1999 год по месяцам: 10 Куда (почтовый индекс) Кому(фамилия, инициалы)12(адрес)#ЗР 5/99127 СПОРТ ИСПЫ1. ТЕХНИ...мы и1'JlJlтлшпгпшлшт ЭДШ11 РЕ30}Шкрупнейших автомобильных выставок (напоминаем, в августе - Российский автосалон). презентации, наши знакомства, тесты - все. все сохранит "За рулем". Более того - прибавит, а точнее, уже прибавил. Все. конечно, заметили: с апреля журнал пошел на поправку, и число его страниц перевалило за 200. До трехсот с лишним еще далеко, но важна тенденция. "За рулем" в этом году расширил информационное поле: новый раздел "Экономика'' с цифрами и фактами, более тщательный отбор сообщений для "Колеса" (автомобильный мир - не только машины, но и люди, явления, события), наконец, подборка любопытнейших новинок в разделе "Техника". Наш постоянный диалог с читателем ("В первую среду". "Прошу объяснить". "Слово - юристу" и др.) - не рутина, не дань традиции, а возможность прислушаться к мнению читателя и ориентироваться на него. Мы и дальше будем укреплять контакты и связи с вами.Теперь, наконец, о "плюсах", фигурирующих в заголовке." Л ДЮС " ПСрбЫЙ. Прочитав нашу информацию, кто-то будет недоумевать: а причем здесь подписка? Все обещанное получит и "подписной", и "розничный" читатель. Не совсем так. Покупая журнал, а не подписываясь на него, рискуете тем. что не все номера попадут к вам: оптовик опоздал с заказом, не произвел предоплату, произошла осечка с транспортом - чего не случается в наше непредсказуемое время. И по закону подлости не увидите именно тот номер, который нужен позарез. Скажем, со схемой электрооборудования вашего зарубежного авто, которую вы ищете второй год, или с экспертизой летних шин, маслосъемных колпачков (и т. д.. и т. п.) - того, что надо вот-вот приобрести без лишних затрат ис уверенностью, что это не барахло. Как ни крути, только подписка гарантирует возможность ничего не пропустить, быть в курсе всего того, что предлагает "За рулем". бШОрОЙ, и для очень-очень многих - самый существенный. Подписка экономит ваши деньги, поскольку даже при поднявшейся цене на нее (25 руб. за экземпляр) это много ниже, чем на прилавке. Добавим пресловутые (и вполне реальные) инфляционные ожидания и попробуем представить, сколько запросит частник за номер, если рубль упадет до предсказанного иными специалистами. 'ПЛЮС*' ШрбШЧи. Полагаем, не лотерея с розыгрышем иномарки определяет в первую очередь выбор в пользу подписки, И все же, когда видишь свежий номер журна ла с портретом победителя лотереи - счастливого обладателя автомобиля - нет-нет да и защемит под ложечкой: и я бы мог... В прошлом номере мы информировали, что правила "Игры по-крупному" изменены. Напомним: отныне в ней участвуют не только годовые подписчики, но и все, кто подписался на первое, а теперь и на второе полугодие, причем с месяца оформления абонемента. Еще напомним: обладатели подписки только на второе полугодие, с июля, тоже разыгрывают автомобиль. правда отечественный. Не станем раскрывать все карты, но не исключено, что во второй половине года подписчиков может ожидать еще один "иномарочный" сюрприз. "ПЛЮС" Ч етвертый . Тот, кто авансирует своей подпиской издание "За рулем", может рассчитывать на дополнительные преимущества - скажем, при страховании.*1 Как оформить страховые льготы подписчикам журнала, мы, возможно, скоро узнаем. ДДЮС nXtHblU, имеющий отношение ко всем читателям "За рулем'. но, опять-таки, в первую очередь к его подписчикам. В ближайшее время в ОАО "За рулем" может быть создана юридическая фирма - инструмент правовой защиты читателей-автомобилистов. И здесь подписчики получат преимущественные права. Кто-то, конечно, заметит: там, где плюсы, должны быть и минусы. В данном случае "минус" хорошо известен: подписчикам журнал попадает в руки позже, чем покупающим его в киосках. Можно лишь утешаться тем. что интервал между очередными номерами у подписчиков и не подписчиков одинаков - месяц, А теперь положите на весы пять "плюсов". один "минус" и решайте. Да не откладывайте в долгий ящик - время не ждет.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ АБОНЕМЕНТА! На абонементе должен быть проставлен оттиск кассовой машины. При оформлении подписки (переадресовки) без кассовой машины на абонементе проставляется оттиск календарного штемпеля отделения связи. В этом случае абонемент выдается подписчику с квитанцией об оплате стоимости подписки (переадресовки).Для оформления подписки на газету или журнал, а также для переадресования издания бланк абонемента с доставочной карточкой заполняется подписчиком чернилами, разборчиво, без сокращений, в соответствии с условиями, изложенными в каталогах Роспечати. Заполнение месячных клеток при переадресовании издания, а также клетки "ПН — МЕСТО" производится работниками предприятий связи и Роспечати.128ЗР 5/99