ЗНАКОМСТВО SUZUKI KIZASHI АВТОМОБИЛИ | НАШЕПОЗИТИВНЫЙ ДРАЙВ«Сузуки-Кизаши» надо выбирать не столько разумом, сколько сердцем. В этом убедился Максим Гомянин, испытав самую доступную версию модели. Фото автора и «Сузуки».ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯSuzuki Kizashi 2.4 6MTВтот день подмосковный авто‑ дром ждал первого снега. Я же предвкушал знакомство с япон‑ ским седаном. Мы уже опробо‑ вали полноприводную версию с вариа‑ тором (ЗР, 2010, № 11), а потому вопрос, на что способна переднепри‑ водная машина с механикой, мучил с удвоенной силой. Мало того, это ведь еще и наиболее доступная из всех ком‑ плектаций модели. Сажусь на сиденье, обтянутое тканью, регулирую рулевую колонку по углу наклона и вылету, нажатием кнопки пускаю двигатель (все это вхо‑ дит в базовое оснащение) и выезжаю на трек… Проехав несколько кругов, убеж‑ даюсь, что сижу в кресле вполне ком‑ фортно, а в виражах хватает и боковой поддержки. Жаль, толстые стойки сужают обзор. Материалы отделки приятны на ощупь, да и эргономика не подкачала. Подвеска жестковата – и при переезде, скажем, трамвайных путеймогла бы растрясти, но на трассе это свойство оборачивается достоинством. «Кизаши» надежно держит дорогу, переключения шестиступенчатой механики четкие. 178‑сильный мотор легко раскрутить «до звона», но при этом звук двигателя совсем не радует: монотонный. На прямых автомобиль предсказуем, а вот в поворотах намок‑ шее покрытие начинает вносить свои коррективы. Связки прохожу с чуть заметным скольжением, которое, впро‑ чем, поднимает настроение, а не портит нервы. Но «Кизаши» с четырьмя веду‑ щими ведет себя лучше. Будь моя воля, добавил бы привод на все колеса в спи‑ сок опций для машины с механикой. А вообще «механический» «Кизаши» на секунду быстрее собрата с вариатором, но главное – удоволь‑ ствия от вождения он дарит больше. Конечно, то и дело выжимая сцепление в городской толчее, вы ощутите некий дискомфорт, но на свободной дороге такой «Сузуки» подарит только пози‑ тив и драйв.ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры: длина×ширина×высота, мм 4650×1820×1480 Колесная база, мм 2700 Колея спереди/сзади, мм 1565/1565 Объем багажника, л 461 Масса снаряженная/полная, кг 1455/2000 Разгон 0–100 км/ч, с 7,8 Максимальная скорость, км/ч 215 Топливо/запас топлива, л А95/63 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 10,6/6,3/7,9 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, P4, 16 клапанов, 2,4 л, 131 кВт/178 л.с. при 6500 об/мин, 230 Н·м при 4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; М6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «МакФерсон»/многорычажная; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 215/60R16. ЦЕНА: 995 000 руб. Хорошие динамика и эргономика. Шум в салоне.Шестиступенчатая механическая коробка передач делает машину резвее и экономичнее. «Кизаши» с механикой предлагают с тканевым салоном. В машине с вариатором – кожа. Сзади сидеть удобно, но покатая крыша съедает часть пространства над головой.68За рулем 03/2011