56
58
ЗНАКОМСТВО KIA SOUL АВТОМОБИЛИ | НАШЕВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬЭкстравагантный хэтчбек «КИА-Соул» слегка обновили и добавили в его семейство версию, сочетающую бензиновый мотор и автомат. Опробовать этот вариант поспешил Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.«Соул» уже не первый год на нашем рынке, однако до сих пор привлекает к себе повышенное внимание – люди засматриваются на необычную «коробочку»! К примеру, на щеголеватые, окрашенные белой эмалью легкосплавные диски КИА натянуты шины 225/45R18, просто огромные для машины компактного класса! Масса у них приличная. Может, поэтому автомобиль так норовисто скачет на неровностях, вытрясая из меня душу? Ситуацию усугубляет и слишком громкая работа подвесок – иной раз даже хочется вставить беруши. Зато к управляемости претензий нет: машина надежно держится в поворотах и, несмотря на высокий кузов, не досаждает глубокими кренами. Активной езде шасси «Соула» не противится, чего не скажешь обБлагодаря немалому – 164 мм – дорожному просвету «Соул» уверенно чувствует себя в российских реалиях.56За рулем 03/2011 ЗНАКОМСТВО | НАШЕ KIA SOULДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯKIA SOUL 1.6 ATОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры: длина×ширина×высота, мм 4105×1785×1610 Колесная база, мм 2550 Колея спереди/сзади, мм 1570/1575 Объем багажника, л 340–1258 Снаряженная/полная масса, кг 1274/1680 Разгон 0–100 км/ч, с 12,0 Максимальная скорость, км/ч 162 Топливо/запас топлива, л А95/48 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 9,9/6,3/7,2 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,6 л, 92 кВт/124 л.с. при 6300 об/мин, 156 Н·м при 4200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, А4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «МакФерсон»/ упругая балка; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 225/45R18. ЦЕНА: 779 900 руб. Броский дизайн, просторный салон. Жесткая подвеска.Кремово-черный интерьер – привилегия флагманской модификации «Дива». Приборы получили новую, более внятную графику. Линии разметки помогут быстрее и точнее припарковаться.Блок управления светомузыкой. Иллюминацию за ненадобностью можно отключить. Разноцветье привносит в салон атмосферу дискотеки.устаревшем 4-ступенчатом автомате. Если передвигаться степенно и размеренно, он покоряет мягкой и плавной работой. Стоит поехать с огоньком, ситуация меняется: коробка слишком долго думает, прежде чем сменить передачу. Переход в ручной режим проблему не снимает – трансмиссия иногда даже при скромных для бензинового двигателя 2500 об/мин не дает перейти на ступень ниже. Жаль – 1,6-литровое 124-сильное «сердце» достойно лучшего партнера. Обновленный «Соул» внешне почти не изменился. Упоминания заслуживают разве что новые дверные ручки. Опознать рестайлинговую машину можно и при экстренномторможени – тогда стоп-сигналы начинают нервно мигать, сообщая идущим следом: внимание – впереди опасность! Все остальные новшества сосредоточены внутри. Самая яркая новинка (в прямом и в переносном смыслах) явно предназначается молодежи – я говорю о мигающей разными цветами окантовке динамиков, встроенных в передние двери. Добавлена пара опций в духе времени: поддержка протокола «блютус» и кнопка пуска двигателя. Кроме того, корейцы доработали камеру заднего вида: на ее дисплее появились линии-подсказки, помогающие точно и безошибочно припарковать машину. В общем, «Соул» по-прежнему молод душой.58За рулем 03/2011