ЗНАКОМСТВО VOLVO XC60 2.0T АВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯЗЕЛЕНЕНЬКИЙ ОН БЫЛ«Вольво‑ХС60» предлагают с новым бензиновым двигателем. Такую модификацию оценил Юрий Тимкин. Фото Георгия Садкова.Volvo XC60 2.0TКроссовер XC60 уже три года  на рынке, но в гамме до недавних пор не было версий  со скромными бензиновыми  моторами. Флагманский вариант  (от 2 245 900 рублей) снабжают рядной  «шестеркой» с наддувом, но ее мощность, 304 л.с., избыточна для большинства покупателей. Без наддува этот  агрегат выдает 243 л.с., но машина  стоит ненамного дешевле, ведь рабочий  объем столь же внушителен (3,2 л)  и растаможка влетает в копеечку. И вот шведы, наконец, снабдили  машину двигателем поменьше. Цилиндров в нем всего четыре, рабочий  объем – скромные 2 л, но мощность  вполне солидная: 203 силы. Добиться  столь серьезного результата помогло  несколько современных решений: новаторский для марки непосредственный  впрыск топлива в цилиндры, турбонаддув, который на четырехцилиндровых  «вольво» уже давно не применяли. Славный моторчик! Даже  не верится, что всего четыре цилиндра. Машина охотно разгоняется во всем диапазоне. Даже на холостом  ходу не ощущается дефицита тяги.  Однако управление табуном из двух  сотен «лошадей» требует изрядной  выдержки. А всё из-за неудачной  настройки коробки передач. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями позволяет резво стартовать,  но при выходе из поворотов ХС60  в ответ на нажатие акселератора мнется  и запинается, как жулик на допросе.  Спортивный режим проблему не снимает – просто коробка реже переходит  на повышенные передачи. Данная версия бывает только  переднеприводной. В таком варианте  кроссовер легче, экологичнее (может,  не случайно мой ХС60 зеленого  цвета?) и экономичнее. На 100 км  пробега по московским пробкам  «Вольво» съел примерно 13 л бензина – совсем не много для 203 сил.  Обратная сторона медали – в снежной каше машине не хватало  полнопривод  ной стабильности. Уже в штатном наборе масса  престижных опций: кожаная отделка, ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры: длина×ширина×высота, мм 4627×1891×1713 Колесная база, мм 2774 Колея спереди/сзади, мм 1632/1586 Объем багажника, л 495/1455 Снаряженная/полная масса, кг 1833/2270 Разгон 0–100 км/ч, с 9,9 Максимальная скорость, км/ч 205 Топливо/запас топлива, л А95/70 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 11,3/6,9/8,5 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,0 л, 149 кВт/203 л.с. при 6000 об/мин, 300 Н·м при 1750–4000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – типа «МакФерсон»/независимая многорычажная; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 235/65 R17. ЦЕНА: от 1 559 000 руб.    Достойная динамика. Низкий расход  топлива.    Нелогичная работа коробки передач.раздельный климат, круиз-контроль  и даже система Сity Safety, способная  самостоятельно затормозить перед  препятствием. Стоимость такого ХС60  стартует с 1 559 900 рублей (тестовый  вариант за счет допоборудования  дороже). Основная задача выполнена:  двухлитровый двигатель позволил  ощутимо снизить цену шведского  кроссовера. 64За рулем 03/2011