208
ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИВОЗРОДИЛСЯ В ШАНХАЕВо втором полугодии бывший английский и русский малотоннажник «LDV-Максус» вновь появится на рынке, но только на китайском и с местным логотипом. После неудачи с переносом производства на ГАЗ английский завод был остановлен, разобран и перевезен в КНР. Здесь «Максус» поменял интерьер и обзавелся антиблокировочной системой в базовой комплектации. Навигатор, систему контроля давления в шинах, кондиционер и парктроник для него предлагают за доплату. Дизельный двигатель поставляет итальянская компания «VM Мотори». В Китае автомобиль получил название «Максус-Датонг», его выпускает компания Shanghai Huizhong.Компания «Вольво тракс» запустила интернетпроект «Добро пожаловать в мою кабину», в рамках которого дальнобойщики всего мира представляют собственноручный тюнинг тягачей. Вот, например, «Терминатор» англичанина Вэйна Конелли – дальнобойщика во втором поколении. Внешний вид его «Вольво-FH» способен парализовать движение на трассе, зато внутри все очень даже практично и по-британски сдержанно.АНГЛИЙСКИЙ «ТЕРМИНАТОР»ДАФ ЭКОНОМИТГолландский производитель грузовиков озаботился улучшением экономичности семейств CF85 и XF105 с 12,9-литровым дизелем PACCAR MX. Основное внимание было уделено работе дизеля под частичной нагрузкой, поскольку в таком режиме мотор трудится 80% времени. Замена поршней, масляного насоса, выпускного коллектора и настройка системы впрыска обеспечили снижение расхода на 3%. В 12-ступенчатой трансмиссии подобрали более растянутые передачи, а еще ограничили максималку 85 км/ч. И наконец, в назидание водителю на дисплей вывели величину мгновенного расхода топлива.С ТРУБОЙ НА КРЫШЕИменно так решили скомпоновать трубовоз на базе «Мерседес-Бенца Актрос 4141 АК», чтобы сократить его длину. Но даже в таком исполнении длина полноприводного 408-сильного грузовика достигает 19 м. При этом автомобиль способен нестись по автобанам, не тормозя движение, а потом добираться по пересеченной местности к вырытой для труб траншее, не уплотняя грунт благодаря шинам низкого давления.ВОКРУГ СВЕТА В ЦИСТЕРНЕВ июле 2010 года семейная пара из Франции прихватила троих детей и отправилась вокруг света на пожарной цистерне «Рено-110/150» 1981 года выпуска. Конечно, надстройку переоборудовали для проживания, вырезав окна и дверь. Сейчас бывшая пожарка намотала уже 120 000 км. Семья настолько втянулась в кочевой образ жизни, что даже не собирается возвращаться в свою квартиру.208 За рулем 07/2011