ЗНАКОМСТВО GREAT WALL HOVER H5 TD AT АВТОМОБИЛИ | НАШЕДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯGreat Wall Hover H5 TD ATОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры: длина×ширина×высота, мм 4649×1810×1735 Колесная база, мм 2700 Колея спереди/сзади, мм 1515/1520 Объем багажника, л 810/2074 Снаряженная/полная масса, кг 1965/2250 Разгон 0–100 км/ч н.д. Максимальная скорость, км/ч 165 Топливо/запас топлива, л ДТ/70 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 9,1/7,8/8,6 ДВИГАТЕЛЬ: дизельный с турбонаддувом, Р4, 16 клапанов, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин, 310 Н·м при 1800–2800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: полноприводная; А5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимая торсионная/зависимая пружинная; тормоза – дисковые вентилируемые; шины – 235/65R17. ЦЕНА: от 825 000 руб. Современный тяговитый двигатель удачно сочетается с автоматом; богатая комплектация уже в базе. Неважная управляемость на шоссе.ПЯТЬ С БОНУСОМККороткий тест вседорожника «Грейт Уолл-Ховер Н5» с дизелем и автоматом на его исторической родине, в Китае, провел Игорь Моржаретто. Фото автора.(как уверяют, собственной разработки) в меру тих и тяговит, легко срывает с места двухтонный автомобиль. Свой автомат китайцы придумывать не стали, а взяли пятиступенчатую АКП компании ZF. В паре они работают неплохо, хотя ощущаются небольшие задержки. Но кто потребует большего от бюджетного вседорожника? При прохождении поворотов его рамная сущность все-таки проявляется: он кренится. А если попробовать заложить крутой вираж, «поймать» машину и вернуть ее на прежнюю траекторию будет непросто. Но ведь никто и не обещал, что вы получите спортивный болид! Собственно, так я и пришел к пониманию того, что за 825 000 рублей ни одна зарубежная компания не предлагает ничего подобного! А тут покупатель получает большой (почти 4,7 м в длину) полноприводный автомобиль с хорошим дорожным просветом, турбодизелем и автоматом. А в качестве бонуса еще и кожаный салон. Что же до не слишком высокой престижности марки, так это дело наживное.омпания «Грейт Уолл» толькотолько представила нам очередное поколение вседорожника «Ховер» (ЗР, 2011, № 5) и тут же обещает его явление с турбодизелем и АКП. Дилеры получат первые машины уже летом. Его бензиново-механический брат расходится в России очень неплохо (автомобили семейства «Ховер» – самые продаваемые «китайцы»). Он позиционируется как неприхотливый трудяга. Несмотря на богатую комплектацию (в базе – ABS и две подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, подогрев сидений, медиасистема с управлением на руле, парктроник с камерой заднего вида, литые диски, кожаный салон), в качестве престижного средства передвижения китайский вседорожник пока не воспринимается. А вот для тех, кто время от времени выбирается на природу, он то, что надо: кузов закреплен на мощной раме, сзади – зависимая пружинная подвеска. Но когда едешь по хорошим участкам дороги, небольшие замечания всетаки появляются. Дизельный двигательАвтомат, климатическая установка, хорошая медиасистема – все признаки красивой жизни налицо.56За рулем 07/2011