Datsun ушел, Chrysler раздумывает, Opel делает вид, что возвратился, а Chevrolet приготовилась к прыжку. И это еще не все сюрпризы постковидного российского авторынка!
Самые привлекательные предложения на вторичке — кроссоверы не старше 6 лет с пробегом до 120 000 км. Выбор моделей богатый — «европейцы», «корейцы», «японцы», «китайцы».
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Несмотря на уход с российского рынка массовых моделей Chevrolet, у нас по-прежнему будут продаваться американские спорткары Corvette и Camaro, а также исполинский вседорожник Tahoe. Последний как раз сменил поколение. Однако назвать его полностью новым язык не поворачивается. Давайте разбираться в деталях.