Статьи об автомобилях DongFeng: читайте интересные статьи про авто марки Донг фенг — сайт «За Рулем» www.zr.ru

DongFeng

В этом году на нашем рынке дебютировало сразу несколько интересных кроссоверов. А какой из них вы считаете лучшим?
В 2019 году на российском рынке дебютировало сразу несколько интересных автомобилей, каждый из которых в той или иной степени попадает под модное определение «компактный кроссовер». А что вы думаете о каждом из них?
Еще недавно некоторые технические приемы родом из КНР шокировали. С тех пор пройден огромный путь, но и сегодня некоторые решения озадачивают: смотрим на FAW Besturn X40, DFM AX4 и Chery Tiggo 4.
Китайские марки пришли на наш рынок давно, но до сих пор находятся на третьих ролях. Есть ли среди них достойные соперники вазовскому флагману?
Без «копировальной техники» ни одна автомобильная выставка в Китае не была бы полноценной, так что извольте жаловать — любить не призываем! — местные шанхайские «достопримечательности», напоминающие автомобили зарубежных производителей.
Всекитайский смотр достижений автопрома Европы, Соединенных Штатов, Японии, Южной Кореи открыт! В режиме онлайн из Шанхая представляем самые важные премьеры крупнейшего в мире автосалона — Auto Shanghai 2017.
Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.
Пресс-день Московского международного автомобильного автосалона стартовал! Наши корреспонденты ведут прямой репортаж из выставочного центра «Крокус Экспо», где расположились стенды АВТОВАЗа, Hyundai, Mercedes-Benz, «УзАвто», Changan, DFM, FAW, Geely, IKCO. Следите за обновлениями — обещаем показать и рассказать все самое интересное, что до поры до времени скрыто от посетителей.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому — растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели — по еще более высоким ценам.
Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.
Китайская марка Dongfeng продолжает удивлять количеством анонсируемых моделей для российского рынка. Вслед за ожидаемым кроссовером AX7 нам удалось первыми познакомиться с новым седаном A30, который станет дополнением модельной линейки DFM в России. Правда, пока что речь пойдет о машине, предназначенной для китайского рынка. У нас будут продаваться A30 с другими моторами, коробками передач и оснащением. Какими они будут, выясним ближе к началу продаж. А пока — первое знакомство.
Кризис в российской экономике затронул всех автопроизводителей. Что будут делать в этих условиях китайские компании?
На фоне очередного витка обесценивания российской валюты неизбежен рост цен на новые автомобили. Так, уже порядка 12 автопроизводителей подняли цены на свои модели в августе, а с 1 сентября о подорожании объявили «Лада», «Сузуки», «Форд». Но есть и хорошие новости — не все производители пересматривают ценники в сторону повышения. Компания «Дунфэн Мотор РУС» сохраняет их на весь модельный ряд DFM с 1 марта 2015 года.
Заранее слышен недовольный гул голосов — ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12