Exeed RX — четвертая модель на нашем рынке от премиального китайского бренда. Кросс-купе сделано на новой платформе. У него яркий дизайн. И много интересных (и спорных!) технических решений.
Exeed RX – это первый кроссовер китайского производителя на новой модульной платформе T2X. Оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. и семиступенчатым роботом. Привод – исключительно полный.
Полный привод сильно изменил поведение Exeed LX. Все дело в ином распределении массы по осям. Кроссовер уже не стремится уйти наружу поворота при переборе скорости, а ввинчивается в вираж, делая именно то, чего ждешь от премиального паркетника.
На кроссовере Exeed TXL с двухлитровым мотором в комплектации Sport Edition мы отправились из Москвы в Петербург. Вместо банального пути по трассе М-11 «Нева» мы стартовали по Новорижскому шоссе, проехали через Ярополец, Осташков, Старую Руссу и Великий Новгород. И уже обратно вернулись по платной магистрали.
Exeed TXL был неплох – во всяком случае, выглядел приличнее многих «китайцев». Наши замечания во многом касались мотора 1.6 турбо – не очень-то он ехал на свои 186 л.с., зато кушал с аппетитом. Теперь есть версия 2.0 турбо на 197 л.с. и 375 Нм. А у Кодиака 2.0 TSI «всего» 180 л.с. и 320 Нм.
Exeed, премиальный суббренд китайской марки Chery, представил младшую модель — компактный LX. По размерам он такой же, как Volkswagen Tiguan. А как в остальном?
Выбора двигателя и коробки передачи нет вообще. Под капотом только турбомотор объемом полтора литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач только вариатор. Нет и полноприводной версии. Комплектаций две: Luxury (1.5Т, 147 л.с., CVT) – 2 739 900 руб. и Prestige (1.5Т, 147 л.с., CVT) – 3 039 900 руб.
Премиальная марка Exeed привезла к нам свою третью модель. Блиц-знакомство помогло составить первое впечатление о компактном (и самом доступном среди Эксидов) кроссовере LX.