Страница 2 | Тест-драйвы Ford Focus (Форд Форд Фокус) от «За рулем»

Ford > Focus

Среда пришла — неделя прошла. Но не для нас. Впереди еще два дня основных испытаний, а потом — дополнительное время. Гвоздем программы третьего дня были грунтовые дороги. Ну как дороги…
Наши ресурсные испытания продолжаются. Во второй день тестов произошло знаковое событие — такого не было за все предыдущие годы проведения марафона...
Позади первый день марафона «60 часов „За рулем“», в котором участвуют Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, Hyundai Creta, а также Ford Focus Turnier. За первые 12 часов случилось вот что...
Сегодня в 8:00 на автополигоне НАМИ стартовал традиционный марафон «60 часов „За рулем“». Этот ускоренный ресурсный тест наша редакция проводит уже в двенадцатый раз. С 2005 года мы испытали 34 модели российской сборки, после чего производители вносили конструктивные изменения в свои детища.
Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?
Верим в чудо, сравнивая обновленный Ford Focus с одноклассниками — Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia. Какие карты в рукаве у Фокуса и что он готов противопоставить козырям признанных бестселлеров гольф-класса?
Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.
Поклонники универсалов — практичные люди. Они получают комфорт и динамику седана или хэтчбека в сочетании с более вместительным багажником. Выбор на нашем рынке есть. Среди представителей «старой школы» — Ford Focus, преемник которого уже представлен. Альтернатива ему — свеженький Leon ST.
Обновленный «Форд-Фокус» появится в России только к лету будущего года. Рестайлинговый вариант не избавился от главных недостатков, но стал привлекательнее в нюансах.
Открываем кольцевой сезон тестом хот-хэтчей. На «Смоленское кольцо» выходят Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.
Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики. На него мы отправились за рулем Golf R и GTI, чтобы понять заодно, что еще разнит эти горячие хэтчи, кроме тонкой красной линии на радиаторной решетке.
Участники нашего теста — Mazda3, Toyota Auris, Seat Leon, Ford Focus, Skoda Octavia. Какой же из них может претендовать на роль ключевой фигуры?
Двухлитровый седан Ford Focus со скорострельным «Пауэршифтом», с которым мы день за днем проехали 6300 километров, явно претендует на роль «не просто транспорта».
Универсал Volkswagen Golf в России не продают. Зато скоро к нам привезут его испанский вариант.