«Китайцев» с полным приводом и тремя рядами сидений у нас только два. GAC GS8 давно не обновлялся, а Tiggo 8 Pro Max - свежая модель. Кажется, что выбор очевиден? Не спешите.
Оба переднеприводные, с турбомоторами 1.5. Цены – плюс-минус одинаковые: от двух с небольшим млн рублей. И оба – размером с Tiguan. Так какой выбрать: FAW Bestune T77 или GAC GS5?
Tiggo 8 Pro Max – первый за десять лет Chery в России с полным приводом. Из всех моделей марки он самый мощный: 197 сил, снятые с турбомотора 2.0, и 375 Нм крутящего момента. GAC GS8 представили в России в конце 2019 года. В Китае модель уже сменила поколение, но у нас продается старая версия. Из четырех комплектаций две первые – с передним приводом. Силовой агрегат неизменен: двигатель 2.0 с наддувом мощностью 190 л.с., шестиступенчатый автомат Aisin.
Эксперты «За рулем» погоняли полноприводных семиместных «китайцев» по асфальту и бездорожью и подготовили подробный технический справочник. А также нашли им достойную альтернативу.
Новинка уже побывала на тест-драйве у «За рулем», во время которого у кроссовера, который предлагается только в переднеприводной версии, были найдены и преимущества, и недостатки.
Любая машина познается в дороге, и GAC GS8, на котором мы проехали больше 300 км, исключением не стал. По итогам тест-драйва «За рулем» рассказывает, как эта машина ведет себя на асфальте и на грунтовке и чем может удивить (не всегда приятно) владельца.
На российский рынок вышел новый автомобильный бренд — GAC. Его первенцем у нас сразу стал флагман. Cемиместный кроссовер GS8 щедро оснащен и немало стоит (по меркам китайских марок). И мы уже успели проверить его на ходу.