Автомобиль G80: обзоры, новости, машина Джи 80 — разные поколения, характеристики, комплектации G80 — сайт За Рулем www.zr.ru

Genesis > G80

Genesis избавляется от мотора V8

Новое поколение Genesis G80, которое выйдет в сентябре, лишится мощного двигателя V8. Флагман G90 будет оснащаться этим агрегатом еще несколько лет.

Kia K900 и Genesis G80: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников — гордость концерна Hyundai/Kia — и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.

Премиум по-корейски: большой тест флагманcких седанов Kia и Genesis

Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.

Новое поколение Genesis G80, которое выйдет в сентябре, лишится мощного двигателя V8. Флагман G90 будет оснащаться этим агрегатом еще несколько лет.
Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников — гордость концерна Hyundai/Kia — и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.
Корейские автопроизводители активно стремятся в премиальный сегмент, предлагая роскошные седаны. Теперь у них появится и кроссовер.
Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий — в его владениях появился амбициозный Genesis G80.
Калининградское предприятие приступило к сборке очередной модели марки — G80. Это младший брат седана представительского класса G90, который завод производит с октября прошлого года.
Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор в России отпочковавшейся от Hyundai премиальной марки Genesis, представила вчера в Москве ее вторую модель — бизнес-седан G80. Россиянам он достался с единственным мотором, но с системой полного привода уже в базовой комплектации. Дилеры принимают заказы на новичка.
Корейский премиум-бренд Genesis привез на автосалон в Лос-Анджелес спортивную версию своего бизнес-седана G80. От «регулярок» он отличается наддувным 3,3-литровым двигателем, доработанной подвеской и более агрессивной внешностью.
Удивительное время! В Сеуле американец и голландец, которые работали на Lamborghini, рассказывают мне, как новоиспеченная корейская марка Genesis будет конкурировать с автомобилями Mercedes и BMW.