Hyundai > Elantra

Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Прежняя Corolla не смогла выиграть сравнительный тест у Элантры. Смотрим, на что способна новая.
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!
Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.
Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.
Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?
Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются.
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет — у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus — самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
Девятый вал «струящихся линий» неотвратимо накатывает на модели «Хёндай», накрывая их одну за другой. «Элантра», скромно примостившаяся в самом центре модельной линейки корейской компании, также не избежала общей участи.
Разумеется, новый «Фольксваген-Джетта» — повод к сравнению… C чем и какому?
В отличие от весьма популярной в наших широтах предшественницы с индексом XD «Элантра» образца 2006 года всегда выглядела бедной родственницей, которая никак не может занять свое особое место среди прочих моделей корейской марки. Коренное обновление, казалось бы, должно помочь ей достучаться до собственного покупателя.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12