Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»

Hyundai > Elantra

Вот молодцы в группе Kia-Hyundai! Развели Элантру и Сид так, что их и не спутаешь. А ведь могли же отделаться ретушью и просто разными шильдиками.
Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Прежняя Corolla не смогла выиграть сравнительный тест у Элантры. Смотрим, на что способна новая.
Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но... недостаточные!
Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.
Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.
Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?
Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются.
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет — у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus — самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
Девятый вал «струящихся линий» неотвратимо накатывает на модели «Хёндай», накрывая их одну за другой. «Элантра», скромно примостившаяся в самом центре модельной линейки корейской компании, также не избежала общей участи.
Разумеется, новый «Фольксваген-Джетта» — повод к сравнению… C чем и какому?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12