Тест-драйвы Hyundai Elantra (Хендай Хендай Элантра) от «За рулем»

Hyundai > Elantra

Продавцы просят за Элантру от 670 000 до 770 000 рублей. Эксперт «За рулем» считает, что она стоит таких денег. Хотя, конечно, не без оговорок.
48841
Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
203602
Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.
3486618
Узнав, что седан Hyundai Elantra шестого поколения оказался дешевле предшественника, Максим Кадаков заподозрил подвох. Тигру в клетке недокладывают мяса?
7002018
Без малого полвека прошло с дебюта самого первого поколения «Короллы». С тех пор, сменяя друг друга, на свет появилось десять поколений модели, которая за это время успела размножиться в количестве 40 миллионов экземпляров, записавшись в Книгу рекордов Гиннесса. Нынешнее поколение — одиннадцатое по счету. Каких рекордов стоит ждать от новой машины?
29384
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются.
39472
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет — у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
35146
В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus — самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
71801

Страницы

← предыдущаяследующая →

12