После «вброса» первых тизеров Santa Fe нового поколения в социальные сети к омпания Hyundai Motor распространила официальный релиз с теми же иллюстрациями.
Корейский производитель озаботился недостаточной популярностью моделей Hyundai среди семейных покупателей и собирается сделать марку более семейной. Ради этого корейцы планируют в ближайшее время сосредоточиться на разработке нескольких новых крупных 7-местных кроссоверов.
Очевидно, но невероятно – Таганрогский автозавод производит практически два одинаковых автомобиля: «Хёндай Санта-Фе Классик» и «JAC-Рейн». Чем китайский вариант отличается от корейского помимо цены?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае примерно за одни и те же деньги можно купить щедро оснащенный модный компактный паркетник или более крупный кроссовер.
В этот «габаритный» обзор попали паркетники длиной от 4600 до 4900 мм. Большой кроссовер в России – простейший способ смириться с состоянием наших дорог и одновременно наглядный показатель жизненного успеха
На момент покупки у «Санта-Фе» есть целый ряд неоспоримых преимуществ, главное из которых – очень много автомобиля за приемлемые деньги. Неудивительно, что вот уже почти год этот «Хёндай» остается одним из самых популярных кроссоверов в России. А как любимец публики поведет себя в более-менее длительной эксплуатации?
В лагере среднеразмерных кроссоверов конкуренция обострилась до предела, но Toyota RAV4 не собирается без боя расставаться с лаврами «короля паркетников»