Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
«Солярис» оказался тщательно спланированным успехом корейской компании: будучи современным и недорогим, он крайне умело изображал из себя машину, которая выглядит и ездит дороже, чем стоит на самом деле, – то есть очень ловко скрывал свою бюджетную сущность.
Мы только встретились с ней лишь взглядом – и между нами тотчас же пробежала искорка: «Санта-Фе» оказалась машиной с безумно притягательной внешностью. Но есть ли в ней харизма? Ум? Талант? Как знать: а вдруг яркая наружность – это единственная добродетель «Санты»? Я должен был это выяснить, потушив искру симпатии или же, наоборот, раздув из нее пожар страсти.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Между японским и корейским седаном можно провести не одну параллель. Оба они созданы на западном побережье Тихого океана и с явной оглядкой на европейские ценности, но производятся все равно недалеко от места рождения: даже «российские» «Мазды» собирают на Дальнем Востоке.
В Сети появились первые официальные скетчи концепта Hyundai HND-9 Concept, который, возможно, является предтечей серийного купе Genesis второго поколения. Прототип представят 28 марта на автосалоне в Сеуле.
Битва за кошельки покупателей бюджетных седанов обретает внушительные масштабы. Едва мы успели выставить оценки «Ниссану-Алмера» (ЗР, 2013, № 2), как в руки автора угодил свежий «Ситроен С-Элизэ». Что противопоставит новичок самой востребованной иномарке ушедшего года – «Хёндэ-Солярис»?
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России, где можно выбирать аж из 46 моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части и в прошлом номере представили 10 бюджетных вариантов.
В выставочном комплексе Palexpo прошла официальная премьера кроссовера Hyundai Grand Santa Fe, который от обычного Santa Fe отличается обязательным наличием третьего ряда сидений, увеличенной на 10 см колесной базой и оригинальной кормой.
С начала текущего года в компанию моделей с клеймом «Сделано в России» влился «Ниссан-Алмера» вазовского производства. В руках автора оказался один из пилотных экземпляров, который тест-группа сравнила с народными любимцами «Хёндэ-Солярис» и «Фольксвагеном-Поло Седан».