Страница 2 | Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

Kia > Ceed

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.
5914154
На фоне пассивных конкурентов и галопирующего рубля Киа Сид третьего поколения выглядит вызывающе. Мы точно будем покупать, если дадут хорошую цену.
199271
В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен — спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.
5965051
В развитии семейства Kia cee’d наступил новый этап: с октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее тандема 129‑сильного MPI с автоматом, который по-прежнему в строю. Робот настраивали так, чтобы его поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось — у Сида теперь есть характер!
581481
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).
6854230
Первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia выходит на ринг против равного по силе соперника от Opel. Наш двойной тест должен дать ответ на вопрос, кто из них окажется практичнее в городской среде: Kia pro_cee'd GT или Opel Astra GTC?
392657
Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..
15994018
Kia pro_cee'd с индексом GT заметно мощнее и ярче в управлении, чем «гражданс­кие» версии этого довольно успешного хэтчбека. Проверим, насколько «заряженная» трехдверка хороша в деле. Можно ли ее считать настоящим спорткаром?
100474
Трехдверный кузов априори подразумевает некий намек на спорт. Трехдверный «Сид» еще и выглядит злее, агрессивнее своего обычного, «семейного» тезки. Да и не тезки вовсе — даже имя у него иное.
19526