Страница 2 | Тест-драйвы Kia Ceed (Киа сид) от «За рулем»

Kia > Ceed

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.
В С-классе пополнение - Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.
Количество просмотров64178Количество комментариев54
Новый Kia Ceed: к вершине за лидерством
На фоне пассивных конкурентов и галопирующего рубля Киа Сид третьего поколения выглядит вызывающе. Мы точно будем покупать, если дадут хорошую цену.
Количество просмотров20162Количество комментариев1
Новый Kia Ceed: турбомотор и строптивый робот - зачем они нам?
В России С-сегмент сдувается: из-за спада продаж ряд моделей даже покинули наш рынок. Но Kia Ceed словно не чувствует кризисных времен - спрос на него стабильно высок. В конце лета модель второго поколения передает эстафетную палочку новому Сиду. И «За рулем» делится первыми впечатлениями о горячей новинке.
Количество просмотров60433Количество комментариев51
Обновленные бамперы, решетка радиатора и дизайн колес - вот и все отличия, обнаруживаемые с этого ракурса.
В развитии семейства Kia cee’d наступил новый этап: с октября россиянам предложили атмосферник 1.6 GDi (135 л.с.) с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Эта пара на 6% экономичнее тандема 129‑сильного MPI с автоматом, который по-прежнему в строю. Робот настраивали так, чтобы его поведение было схоже с поведением автомата. И у корейцев получилось - у Сида теперь есть характер!
Количество просмотров60947Количество комментариев1
Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов. Часть 2
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников - Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).
Количество просмотров70066Количество комментариев30
Kia pro_cee'd GT 1.6 (204 л.с.), 6АКП + опции (952 939 руб.) <br/>и Opel Astra GTC A 1.6 (200 л.с.), 6МКП, Sport + опции (1 137 900 руб.)
Первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia выходит на ринг против равного по силе соперника от Opel. Наш двойной тест должен дать ответ на вопрос, кто из них окажется практичнее в городской среде: Kia pro_cee'd GT или Opel Astra GTC?
Количество просмотров40188Количество комментариев7
Kia cee'd 2006-2012 г.в.
Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..
Количество просмотров167502Количество комментариев18
Kia pro_cee'd GT 1.6 T-GDI (204 л.с.) 6МКП: 949 900 руб.
Kia pro_cee'd с индексом GT заметно мощнее и ярче в управлении, чем «гражданс­кие» версии этого довольно успешного хэтчбека. Проверим, насколько «заряженная» трехдверка хороша в деле. Можно ли ее считать настоящим спорткаром?
Количество просмотров10339Количество комментариев4
Kia Pro_Cee'd: форма и содержание
Трехдверный кузов априори подразумевает некий намек на спорт. Трехдверный «Сид» еще и выглядит злее, агрессивнее своего обычного, «семейного» тезки. Да и не тезки вовсе - даже имя у него иное.
Количество просмотров19847