Самоуверенный, с наглым взглядом и хищно оскаленной пастью… Дизайнеры Sportage видят в своем творении тигра – вернее, только его морду: именно так корейцы определяют фирменную решетку радиатора. Но ничуть не меньше кроссовер напоминает совершенно иной фольклорный элемент – дракона, изображениями которого в Корее украшены дворцы янбанов. Удивительно яркий персонаж! Однако завоевать народную любовь машине помогла не только эффектная внешность.
Кроссоверы «КИА-Спортидж» и «Форд-Куга» – уже признанные и титулованные игроки российского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион».
Присутствие на рынке двух очень похожих автомобилей – ошибка или мудрый маркетинговый ход? Вот, например, «КИА-Спортидж» и «Хёндай-iх35»: они конкурируют или дополняют друг друга?
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Полтора десятка лет назад выбор «паркетных» вседорожников ограничивался тройкой японских моделей. Сегодня этот сегмент переживает бум: классике жанра Toyota RAV4 дают бой не только «европейцы» вроде Ford Kuga, но и свежеиспеченный Kia Sportage. Найти сильные стороны каждого – спортивный интерес.
«Тигуан», «Спортидж», «Каптива» – все они в прошлом году прошли марафон «60 часов», а теперь вновь собрались перед дверью редакции. Чтобы пройти еще одно испытание – южной жарой.
В Уланбаторе все ездят на криворуких помойках, дороги убиты в хлам, культура вождения верблюжья, дорожная полиция, которой тут очень много, строга, справедлива и практически бесполезна.
В одну из ночей мы все-таки умудрились заблудиться в пустыне. Полночи катались в поисках кемпинга, который «точно должен быть где-то тут», сделали круг километров в 350.
В Монголии писать не о чем. Третьи сутки едем по пустыне Гоби и еще ехать примерно столько же. Так что света, горячей воды и интернета тут не существует физически. Едем по 14-16 часов в день...
Китай – моя любимая страна. Наши "спорты" плывут сюда из Сеула паромом, а мы перебрались в Пекин по воздуху. Каких-то 40 минут, и ты в столице Поднебесной. План пребывания тут, я бы сказал, стандартный – Великая китайская стена, подъем флага на Тян он Мынь, улочки бедняков в центре Пекина, Храм Ламы и русский торговый квартал Ябало.
Сегодня целый день расписан по минутам. Сначала едем в храм тысячи Будд - это километров 80 от Сеула, потом снимаем машину на горном серпантине по дороге заехав в еще одну туристскую достопримечательность - французскую деревню, потом выдвигаемся в национальный парк развлечений Эверленд.