Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!
Это полурамные грузовички грузоподъемностью до 900 кг и максимальной массой до 2100 кг. Делают их на базе вазовских моделей — Гранты, Ларгуса и классической Нивы.
«Ешка» следующей генерации показала впечатляющий интерьер в продвинутом исполнении. А как насчет базового салона? Фотошпион позволил оценить его, но поводов для восхищения здесь куда как меньше.
Мерседесовцы, как мы помним, планируют пополнить гамму новой сверхпрогрессивной «ешки» кросс-универсалом, чего раньше не предвиделось. Само собой, сохранятся и нынешние варианты, например модификация с двухдверным кузовом. Прототип сфотографирован впервые.
Новую «ешку» Mercedes-Benz продемонстрирует в январе 2016-го в рамках Детройтского мотор-шоу, а значит, пора выкладывать карты на стол. С некоторыми технологиями компания и ее инсайдеры уже ознакомили общественность, а теперь миру представлены изображения салона.
Современные моторы с турбонагнетателями открывают перед тюнерами огромные возможности: перезалил софт — и в арсенале уже дополнительные «лошади». А о том, как сильно можно «раззадорить» спорткар компьютерными процедурами, свидетельствует суперседан Mercedes-AMG E 63 от компании Performmaster.
Тюнинговая фирма Overdrive похвасталась восстановленным с ее помощью культовым седаном Mercedes-Benz E 60 AMG. Оставив нетронутой исправную механику, болгарские мастера полностью перешили салон машины со 100-тысячным пробегом.
Немецкий ресурс поклонников «трехлучевой звезды» пролил свет на палитру двигателей E-класса следующей генерации. Один из самых интересных агрегатов — новая рядная дизельная «шестерка» — пока повис в воздухе.
Завеса тайны медленно и уверенно приподнимается над штутгартской «ешкой». В Интернете опубликовано изображение кузова новинки. Не менее интересное известие — подготовка кросс-модификации в пику Audi A6 allroad quattro.
Издание Auto Express показало «эксклюзивные» изображения штутгартской «ешки» следующего поколения. Новинка дебютирует на Детройтском автосалоне в январе и будет состоять в близком родстве с S-классом. А еще впечатлит комплексом активной безопасности.
По некоторым параметрам будущий Mercedes E-класса, который появится в продаже с весны 2016 года, окажется круче «эски». К такому выводу пришел автор, посетивший технический семинар в Штутгарте.
Новую «ешку» обещают показать во Франкфурте. Примерно в эти же сроки в мир может выйти длиннобазная модификация, заснятая в формате прототипа. Что это — версия для китайского рынка или люксовый вариант от суббренда Mercedes-Maybach?
В последний месяц лета автокомпании и дилеры, пытаясь поддержать продажи в сезон отпусков, урезают цены, и порой весьма существенно. В результате дорогие модели становятся гораздо доступнее. Итак, пять самых интересных ценовых предложений августа.
Экстремальный седан E63 нового поколения от даймлеровского спортивного дивизиона Mercedes-AMG приблизится к магической отметке в 600 л.с. Солидную мощность выжмут из 4,0-литровой «восьмерки».
Одним из самых интересных решений, реализованных на новом Mercedes-Benz E-класса, будет парковка без водителя за рулем. Новый ролик от Daimler демонстрирует принцип его работы.