Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!
Это полурамные грузовички грузоподъемностью до 900 кг и максимальной массой до 2100 кг. Делают их на базе вазовских моделей — Гранты, Ларгуса и классической Нивы.
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное.
Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.
Конечно, мы не поверили официальному пресс-релизу, который называл Е-класс 2013 года «новым». Мы-то знаем, что такие изменения правильно называть «углубленным рестайлингом». Но встретившись с машиной лицом к лицу, поневоле задаешься вопросом: а не слишком ли они «углубились»?
ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» опубликовало новые цены на модельный ряд. Самым заметным в прайс-листе 2013 года стало появление дизельной версии Mercedes-Benz В-класса. Mercedes-Benz B 180 CDI в базовой комплектации будет стоить 980 000 руб. В продаже также появился B 180 с бензиновым двигателем за 920 000 руб. Ранее B-класс был доступен в России только в «Особой серии» по цене от 1 050 000 рублей.
Проблема выезда на полосу встречного движения беспокоит не только наших законодателей и гаишников, но и разработчиков автомобилей Mercedes-Benz. Инженеры из Штутгарта оснастят рестайлинговый E-класс и новое поколение S-класса специальной системой, которая поможет предотвратить выезд на встречку.
Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E 63 AMG получили опциональный постоянный полный привод, форсированный до 557 л. с. мотор, новый стайлинг и 585-сильную топ-вариацию S-model.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей — как хороших, так и не очень — и на этот раз не обошлось…