Автомобили бизнес-класса, как правило, не только солидны и престижны, но и дороги. Правда, есть среди них и исключения – Toyota Camry и Nissan Teana, которые хоть и не обладают высоким статусом своих более именитых конкурентов, зато отличаются надежностью и стоят почти вдвое дешевле…
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Седан D-класса Nissan Teana нового поколения стал «клоном» последней модели Altima для североамериканского рынка. В Китае продажи новой четырехдверки стартуют уже во второй половине марта.
Петербургский завод Nissan сокращает рабочую неделю до четырех дней. Непроизводственная пятница будет действовать на заводе до середины марта. Причиной сокращения трудовой недели является падение темпов роста спроса на автомобили.
Новый «Шевроле-Малибу» – автомобиль разносторонний. В этот седан внедрено множество элементов из необъятного джиэмовского арсенала, отчего он напоминает сразу несколько машин.
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.
Toyota Camry пока еще ходит в новинках – ее продажи в России начались несколько месяцев назад, а Nissan Teana, можно сказать, старожил, и в скором будущем его ожидает смена поколения.